Две трети жителей Карелии довольны качеством медицинской помощи?

Новости. Общество
13:53, 01 Октября 2014

Новости партнеров

В республиканском министерстве здравоохранения подвели предварительные итоги анкетирования населения о качестве оказания медицинской помощи.

Как отмечают в Минздраве, анкетирование проводилось "в рамках независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения". Его целью была оценка "удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи". "Основными показателями для оценки были определены открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, время ожидания плановой госпитализации, вежливость, внимательность и компетентность работников больниц и поликлиник", - говорится в сообщении.

Отмечается также, что участниками опроса стали более 400 респондентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и более 500 – в условиях стационара.

"Полученные данные проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что две трети опрошенных удовлетворены качеством оказания медицинской помощи", - подчеркивают в Минздраве.

Следующий этап – оценка работы медицинских учреждений экспертами в сфере здравоохранения.

По итогам независимой оценки планируется составить рейтинг медицинских организаций Республики Карелия с точки зрения качества и доступности медицинских услуг.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей