В республиканском министерстве здравоохранения подвели предварительные итоги анкетирования населения о качестве оказания медицинской помощи.
Как отмечают в Минздраве, анкетирование проводилось "в рамках независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения". Его целью была оценка "удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи". "Основными показателями для оценки были определены открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, время ожидания плановой госпитализации, вежливость, внимательность и компетентность работников больниц и поликлиник", - говорится в сообщении.
Отмечается также, что участниками опроса стали более 400 респондентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и более 500 – в условиях стационара.
"Полученные данные проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что две трети опрошенных удовлетворены качеством оказания медицинской помощи", - подчеркивают в Минздраве.
Следующий этап – оценка работы медицинских учреждений экспертами в сфере здравоохранения.
По итогам независимой оценки планируется составить рейтинг медицинских организаций Республики Карелия с точки зрения качества и доступности медицинских услуг.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание