Обустройство велодорожек в Петрозаводске оказалось более сложным делом, чем ожидали в мэрии

Новости. Общество
13:16, 07 Октября 2014

Новости партнеров

Первый этап обустройства городской велодорожной сети в Петрозаводске власти города планируют завершить до начала снегопадов, чтобы все желающие смогли испытать велодорожку.

В карельской столице идет первый этап обустройства городской велодорожной сети. В ходе работ в районе набережной Онежского озера и Парка культуры и отдыха рабочие нанесут разметку на асфальте, установят знаки, тренажеры, обустроят пять велопарковок и выполнят отсыпку трассы песчано-гравийной смесью. Также будут установлены шесть скамеек и урн. Стоимость работ оценивается более чем в 1,2 миллиона рублей.

Как отметила на сегодняшней пресс-конференции начальник городского отдела охраны окружающей среды Юлия Мизинкова, работы предполагается завершить до начала снегопадов.

"Срок выполнения работ – 30 октября. Но мы разговаривали с подрядчиками, и фактически работы будут выполнены раньше. Хотелось бы открыть велодорожку до наступления зимы, чтобы ее уже могли использовать", - отметила она.

Как сообщалось ранее, первая в Петрозаводске оборудованная велодорожка пройдет от Онежской набережной, через прибрежные зоны стадионов "Юность" и "Спартак", вдоль набережной Ла-Рошель, под мостом, соединяющим Кукковку и Древлянку, и далее к трассе "Фонтаны". Её протяженность составит 6 км, покрытие будет гравийным и асфальтовым. Там, где проляжет асфальт, будет обустроена и роллерная трасса. Параллельно маршруту пролегания велодорожки будут созданы зоны здоровья с тренажёрами, места отдыха горожан и досуга молодежи, благоустроится парковая зона города. В следующем году работы продолжатся.

На сегодняшней пресс-конференции руководитель отдела охраны окружающей среды призналась, что обустройство городской велодорожной сети оказалось делом более сложным, чем предполагалось.

"Начиная эту работу, мы думали, что все будет просто. Но, к сожалению, есть жесткие нормативы по протяженности велодорожки и ширине, по установке дорожных знаков, по ее прерывистости там, где, к сожалению, нет никаких возможных условий для того, чтобы ее сделать, - сказала Мизинкова. - Сложно не создавать велодорожку, а фактически вписывать ее в существующую структуру и ландшафт".

По ее словам, сложности подчас приводят и к дополнительным тратам.

"Мы выбрали территорию вдоль Лососинки, потому что фактически велодорожка там существовала. Но и проходя по этому маршруту, мы встречаем на пути трудности. Например, под мостом постоянно затопление территории рекой. Велодорожка там будет, но это потребует значительных затрат, потому что необходимо будет провести берегоукрепительные мероприятия, построить дамбу. Проект подорожает, но раз мы обещали – велодорожка там будет", - сказала она.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей