Новости. Общество
20:59, 07 Ноября 2014

ВИДЕО: Британский рождественский ролик за 2 дня набрал 4,5 млн просмотров

Загрузка...

Рождественский видеоролик британской сети магазинов "John Lewis" о мальчике Сэме и его необычном друге пингвине по имени Монти за два дня набрал более 4,5 миллиона просмотров.

Как сообщается, ролик посвящён темам одиночества, детства, любви и дружбы. Бренд хочет напомнить о волшебстве Рождества, показав его глазами мальчика, и вдохновить покупателей сделать это праздничное время особенным для своих близких и друзей. Он, как и прошлогодние рождественские ролики компании, служит своего рода "сигналом для британцев, что пришло время начинать готовить подарки".

Создание рекламы обошлось в 1 миллион фунтов. Прошлогодняя реклама "The Bear and the Hare" увеличило рождественские продажи John Lewis на 6.9%, отмечает портал angliya.com

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

G17
2014-11-07 23:07:40
Сказка про злого пингвина, променявшего своего друга на пингвиниху.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.02.2019 15:05
Политкухня
Президентское Послание-2019 – попытка вложить новое экономическое содержание в классическую, считавшуюся устаревшей военно-политическую форму. Ну, а что мы хотели в чётвертый срок Владимира Путина?

Чтиво

22.02.2019 13:49
Личное мнение
В столице Карелии на презентации книги "Воинская слава Петрозаводска" вспомнили о том, что стела в честь присвоения городу почетного статуса до сих пор не установлена. 
12.02.2019 12:09

Опрос

Должны ли самовыдвиженцы участвовать в выборах главы Карелии?