Проект ОНФ выявил банки, которые чаще других навязывают клиентам дополнительные услуги

Новости. Общество
09:35, 12 Августа 2015

Новости партнеров

Эксперты проекта Общероссийского народного фронта "За права заемщиков" проанализировали несколько сотен жалоб клиентов и выявили банки, которые чаще других навязывают клиентам дополнительные услуги.

При выдаче кредитов банки активно навязывают клиентам дополнительные услуги, в частности – страховки, что запрещено законом "О потребительском кредите (займе)".

Эксперты проекта Общероссийского народного фронта "За права заемщиков" проанализировали несколько сотен жалоб клиентов на подобные нарушения и составили рейтинг наиболее часто упоминаемых финансовых организаций.

 Всего было проанализировано триста сообщений, среди которых наибольшее количество жалоб, связанных с навязыванием страховок.

Информацию о нарушениях со стороны страховых компаний Народный фронт направил в Центробанк.

Какие банки попали в "черный список" проекта ОНФ, читайте в материале на страницах деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей