В ходе судебного процесса по резонансному уголовному делу об авиакатастрофе под Бесовцом выяснились новые подробности о том, что творилось в аэропорту в течение нескольких лет до трагедии.
Проводивший расследование Следственный комитет в произошедшем обвиняет двоих, теперь уже бывших сотрудников аэропорта "Петрозаводск": начальника аэропорта Владимира Шкарупу и начальника метеослужбы Владимира Пронина. На скамье подсудимых они сидели буквально с "почерневшими" лицами. Им вменяется в вину нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. А обвинение в халатности предъявлено начальнику Управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Владимиру Войтовскому, сообщают "Вести Карелии".
Однако выступившая 28 января в судебном заседании свидетель – многолетний опытный государственный инспектор по авиационной безопасности Северо-Западного управления Росавиации Людмила Майорова, входившая в группу опроса (подгруппу) комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию причин катастрофы под Бесовцом, считает, что Пронин и Шкарупа – просто "стрелочники".
Напомним, 20 июня 2011 года пассажирский самолет ТУ-134 авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс по маршруту Москва-Петрозаводск, немного не долетев до взлетно-посадочной полосы, разрушился на части от удара о землю и загорелся. В результате катастрофы погибли 47 человек, включая 8 детей и 9 членов экипажа.
Подробнее читайте в материале издания.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание