ПОСМОТРЕТЬ
Новости. Экономика
11:42, 30 Марта 2016

Почему торговым сетям трудно поддерживать "потребительский патриотизм" в Карелии

Загрузка...

Производителям продуктов питания в Карелии непросто успешно сотрудничать с крупными торговыми сетями из-за требований к объемам поставок и качеству товара.

Об этом представители торговых сетей рассказали на "круглом столе" по проблемам доступа местных товаропроизводителей на рынки.

"Мы знаем о потребительском патриотизме. Люди предпочтут купить продукты у местных, тех, кого они знают, с кем живут в одном городе. Мы работаем в этом направлении", - сказала заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group (владелец торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель", "Корейка") Ольга Волкова.

По ее мнению, одна из главных проблем заключается в том, что небольшие товаропроизводители не могут обеспечить поставки крупных партий продукции.

Другая проблема – качество местной продукции.

Подробности – на сайте деловой Интернет-газеты "Вести Карелии".

Комментарии

Гость

Аналитика

Сегодня 11:10
Политкухня
В проекте федерального бюджета на 2018 год на ФЦП развития Карелии заложено всего 160 млн рублей.
15.11.2017 13:28

Чтиво

21.11.2017 13:10
Без политики
В Петрозаводске официально открылось Карельское отделение клиники репродуктивной медицины ICLINIC Северо-Запад (ООО "Ай-Клиник Северо-Запад"). Что такое "честное ЭКО" и как это работает?

Опрос

Как вы оцениваете работу Парфенчикова на посту главы Карелии?

Афиша