Обновление личного кабинета Tele2 привело в Карелии к росту пользователей этого сервиса на 50%, по данным петрозаводского филиала за первое полугодие.
Эти изменения упростили работу сервиса. Теперь абоненты могут в два клика поменять тариф, пополнять баланс с банковской карты, посмотреть подписки, делать мобильные переводы другим абонентам и и.д. Напомним, что абоненты могут входить в личный кабинет через профиль в социальных сетях.
По словам Максима Замахина, коммерческого директора петрозаводского филиала Tele2, этот сервис позволяет оперативно решать большинство абонентских задач. Например, на своем смартфоне пользователи пакетных тарифов могут проверить, какой объем услуг еще не использован, узнать дату списания абонентской платы и настроить услугу "Автоплатеж" в считанные минуты.
Проведя аналитику посещаемости личного кабинета с января этого года, оператор выделил наиболее популярные разделы среди карельских абонентов. Например, более 40% пользователей отключили и подключили услуги в разделе "Управление услугами". Страницу "Просмотреть расходы" посетили 30%, а историю платежей в личном кабинете изучили 28% абонентов Tele2. Интересно, что в прошлом году именно эта услуга была самой популярной среди посетителей личного кабинета.
На правах рекламы
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание