Председатель Союза дальнобойщиков Карелии Сергей Падалка подвел итоги года работы системы "Платон" и сообщил, что водители большегрузов продолжают бороться за свои права.
С 15 ноября 2015 года система "Платон" начала действовать, с перевозчиков стали взимать деньги в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.
Прошел год. И сегодня мы попросили председателя Союза профессиональных водителей и перевозчиков Карелии Сергея Падалка подвести первые итоги работы системы "Платон".
Один из выводов, который сделал Сергей Падалка, - это то, что существование системы "Платон" ведет к ухудшению экономического положения страны, к снижению жизненного уровня граждан. Протестные акции недейственны и подавляются силовыми методами. Министерство транспорта, правительство предпринимателей не хотят слышать дальнобойщиков, их задача: пополнять бюджет любой ценой.
В Карелии дальнобойщики с депутатами-коммунистами пытаются защищать себя не только акциями протеста, но и донести свою позицию и ведения этого вопроса до властей.
Среди предпринимателей-перевозчиков постоянно обсуждается предложение: нам, дальнобойщикам, просто встать на месяц, прекратить выходить в рейсы, и тогда все молочные комбинаты утонут в своем молоке, а кондитерские утонут в конфетах, - полки в магазинах опустеют, и ритейлы будут звонить наверх и говорить, что им ничего не привозится. Будут кричать: где транспорт?! Может, тогда что-то и сдвинется с мертвой точки. Это, конечно, крайняя мера, но председатель Союза дальнобойщиков Карелии уверен: пока все будут молчать – "Платон" будет дорожать.
Почему сегодня "Платон" сравнивают с сырым яйцом? Как частных предпринимателей "выдавливают" из бизнеса? Почему подорожание продуктов в магазинах - необратимый процесс, и что нас ждет дальше?
Ответы на вопросы читайте в материале "Кому с "Платоном" жить хорошо?"
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание