В соцсетях уже несколько дней обсуждают странное новогоднее видео от одного из банков Москвы.
В середине декабря банк выпустил странный новогодний ролик, который уже несколько дней активно обсуждают в соцсетях. В помпезном и явно очень дорогостоящем рекламном видео рассказывается о женщине, похищенной Дедом Морозом (или Санта Клаусом), пишет lady.mail.
По сюжету перед Новым годом волшебник с бородой увозит в неизвестном направлении героиню, которая очень много работает и потому видит дочку куда реже, чем ей самой того бы хотелось.
Большую часть ролика "добрый дедушка" истязает женщину, морит ее голодом и всячески над ней издевается. А в конце концов вручает письмо, в котором ее дочка просит Дедушку Мороза "подарить на Новый год маму". Дальше следует "хэппи-энд": счастливые мама с дочкой вдвоем гуляют в горах. Сопровождают свой ролик авторы такими словами: "Новый год и Рождество — это время, когда стоит подумать о главном: побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам. Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть!"
Многие пользователи соцсетей возмутились тем, что ролик пропагандирует насилие, а также унижает работающих женщин и матерей-одиночек, которые и без того комплексуют, что не могут проводить достаточно времени с детьми.
Согласно информации банка, "работа над роликом велась в течение нескольких месяцев, съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров".
Снял видео один из лучших режиссеров рекламы, саундтрек спродюсировал обладатель Grammy, а записал Болгарский симфонический оркестр, номинированный на премию "Оскар".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание