В 2016 году граждане 120 тысяч раз обратились в ЕДДС Петрозаводска

Новости. Общество
11:51, 19 Декабря 2016

Новости партнеров

Cегодня дежурно-диспетчерская служба празднует день рождения.

Единая дежурно-диспетчерская служба была создана в Петрозаводске 19 декабря 2000 года. В ее задачи входит сбор, обработка и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координация действий дежурных и диспетчерских. В последние четыре года служба считается лучшей в Карелии. А в 2016 году ЕДДС Петрозаводска победила в смотре-конкурсе и стала лучшей в Северо-Западном федеральном округе.

На планерке в администрации 19 декабря руководству службы был торжественно вручен кубок победителя и благодарственное письмо главы администрации.

Как выяснилось, за 16 лет работы количество обращений граждан выросло в разы. В 2001 году  ЕДДС обратились 26,5 тысяч человек, в 2016-м – уже около 120 тысяч. Обращаются по вопросам отлова собак, уборки города, транспортным услугам. Основной поток жалоб горожан касается сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей