1 декабря 2005 года состоится сдача в эксплуатацию электрифицированного участка железной дороги Свирь - Петрозаводск - Медвежья Гора.
"За этим стоят важнейшие вопросы экономики, связанные с тем, что электрическая тяга является сегодня более экономичной, оправданной и выгодной. Это означает переход на новые весовые категории, более высокие скорости, уменьшение затрат на эксплуатационные расходы. Не менее важным является и экологический аспект проекта электрификации для региона в целом", - подчеркнул Вадим Морозов.
Говоря об основных инвестиционных проектах дороги, первый вице-президент остановился также на развитии скоростного и высокоскоростного пассажирского движения. По его словам, в ходе состоявшегося 29 сентября научно-технического совета ОАО "РЖД", еще раз была подтверждена скорость, на которую выходят в 2006 году скоростные поезда между Санкт-Петербургом и Москвой: 200 км в час, что позволит пассажирам затрачивать на поездку всего 3 часа 50 минут. К 2008 году эту скорость планируется увеличить до 250 км в час. В рамках реализации проекта скоростного движения на направлении к госгранице с Финляндией, на сегодняшний день подтверждена скорость 160 км в час, что сократит время поездки на 1 час.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание