В этом году жители Петрозаводска меньше жалуются на качество услуг жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщила на планерном совещании в администрации Петрозаводска руководитель отдела по защите прав потребителей Валентина Абрамкова.
|
|
По словам Абрамковой, с начала года в Отдел с жалобами на услуги ЖКХ обратилось 384 горожанина, что на 20 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство тех, кто обращается в отдел – пенсионеры. Основанием для принятия отделом жалобы от потребителя служит отказ предприятия, оказывающего услугу, рассмотреть заявление горожанина в установленные законом сроки, непринятие мер, отсутствие ответов на заявления, а также наличие акта либо результатов экспертизы, подтверждающей факт некачественного оказания услуги. Анализ обращений показывает, что 49 заявлений рассмотрены отделом с управляющими компаниями до суда, оформлено 10 исков в суд. Практически все управляющие компании сумели устранить нарушения в течение 1 месяца – этот срок предусмотрен законодательством.
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь:
#stolicaonego
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание