Авиакомпания "Победа" назвала жалобы пассажиров "потребительским терроризмом"

Новости. Общество
09:13, 27 Августа 2019
фото: Андрей Гордеев Ведомости/ТАСС

Новости партнеров

Авиакомпания "Победа" призвала СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом.

Заявление опубликовала пресс-служба авиаперевозчика.

"Низкобюджетная авиакомпания "Победа", входящая в Группу "Аэрофлот", призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией", — говорится в сообщении.

Подробности - на сайте издания "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей