По итогам первого квартала в России зафиксирован рост продаж автомобилей, что частично подтверждает начало восстановления потребительского спроса.
В Министерстве экономического развития РФ указывают на позитивную динамику продаж в первую очередь в массовом сегменте.
За первый квартал продажи автомобилей и легкого коммерческого транспорта в стране выросли на 1%.
Самым продуктивным оказался март, когда продажи увеличились на 9,4%. Пятерка лидеров выглядит следующим образом: АВТОВАЗ (+13% за март), KIA (+18%), Hyundai (+29%), Renault (+19%), Toyota (+18%).
Как отмечают в Группе компаний "Тон Авто", которая является официальным дилером брендов "Лексус", "Toyota" и "Renault", конкуренция между производителями идет на пользу потребителям. И речь не только о сдерживании цен, но и о программах поддержки, кредитах с пониженным процентом, снижении цен на запчасти.
У каждого бренда своя история успеха в России. Так попадание Toyota в топ-5 самых продаваемых брендов в этом году связано с успешным стартом продаж обновленной Toyota Corolla. Только за три месяца текущего года продажи этой марки у официальных дилеров Toyota выросли более чем в два раза. Самыми же продаваемыми автомобилями бленда остаются Toyota RAV4 и Toyota Camry.
Увеличить свою долю рынка за первый квартал текущего года смогла и компания Renault. Купить Renault от официального дилера с начала года успели более 11 тыс. россиян. В самой компании уверены, что нарастить продажи помогла правильно выбранная стратегия развития: акцент на локальное производство и адаптированный к дорожным и климатическим условиям России модельный ряд. Самыми востребованными автомобилями бренда стали кроссоверы Duster и Kaptur, седан Renault Logan.
В компании "Тон-Авто" указывают и на сохраняющийся спрос в сегменте автомобилей с пробегом. Здесь отмечают важное преимущество приобретения авто у специализированных компаний: все транспортные средства пред продажей проходят тщательную диагностику на предмет технических неисправностей с дальнейшим их устранением.
Устраняются также и внешние повреждения. При этом продавец, обращаясь в "Тон-Авто", имеет возможность продать автомобиль быстро по рыночной стоимости или реализовать автомобиль по собственной цене (более длительный вид следки), а также воспользоваться услугой trade-in, когда стоимость имеющегося авто идет в зачет цены нового автомобиля.
В прошлом году рынок подержанных автомобилей демонстрировал рост на фоне некоторого снижения продаж новых автомобилей.
Если говорить о брендовой структуре вторичного рынка, то в лидерах LADA, Toyota и Nissan. В топ-5 также вошли Hyundai и Chevrolet.
На правах рекламы
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание