О проблемах регулирования транспортного потока поговорили с инициатором программы "Безопасный Петрозаводск", председателем Петросовета Геннадием Боднарчуком
В уходящем году по программе "Безопасный Петрозаводск", инициатором которой является спикер Петросовета Геннадий Боднарчук, в городе был установлены новые светофоры на Лососинском шоссе, Лесном проспекте, улицах Антикайнена, Чапаева, Красной и др.
В связи с этим возникла дискуссия, сколько в принципе нужно в Петрозаводске регулируемых пешеходных переходов, чтобы соблюсти баланс между пешеходами и автомобилистами, и сделать так, чтобы с одной стороны, повысить безопасность на дорогах, а с другой – ликвидировать "пробки".
- Когда мы начали реализовывать программу "Безопасный Петрозаводск", больше всего обращений касалось именно этой темы – горожане просили установить на дорогах новые пешеходные переходы и новые светофоры, - рассказывает Геннадий Боднарчук. - На некоторых участках вполне реальной была такая ситуация: пешеходы не могут перейти дорогу, опасаются за свою жизнь.
В Петрозаводске эта проблема стоит очень остро. У нас в городе в последние годы повысилась аварийность на дорогах, стало регистрироваться большое количество ДТП именно с участием пешеходов, в том числе и смертельные случаи. Это и заставило городские власти принимать меры.
Результат этих мер я опишу всего лишь в двух цифрах: в прошлом году в Петрозаводске на дорогах погибли 12 человек, в этом году, когда мы установили новые пешеходные переходы и новые светофоры, смертность сократилась в 3 (!) раза. Это как раз ответ тем, кто считает, что светофоров слишком много. Когда цена – человеческая жизнь, меры не бывают чрезмерными. Если мы спасли человеческие жизни, мы в любом случае поступили правильно.
Как Геннадий Боднарчук объяснил возникновение "пробок" в городе, читайте здесь.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание