Бренд Карелии выбирают между "местом отрешения" и "местом эмоций"

Новости. Общество
10:17, 09 Февраля 2017

Новости партнеров

Министерство культуры Карелии обратилось к жителям республики с предложением принять участие в онлайн-опросе о лучших идеях для создания туристского бренда региона.

"Многие участники проекта в своих высказываниях делали отсылку к тому, что сущность Карелии – это, прежде всего, "север", однако каждый из них видел это каким-то своим, необычным севером, что отразилось в их высказываниях", - говорится в пояснениях к онлайн-голосованию.

Еще одна идея для бренда – Карелии как "место отрешения".

В числе других идей для бренда предлагаются: "земля тысячи историй", "место удивляющей природы", "место эмоций и переживаний человека", "экологический запасник".

Подробности – на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей