ПОСМОТРЕТЬ
Новости. Политика
17:13, 05 Апреля 2018

Геннадий Боднарчук прокомментировал приговор Юрию Дмитриеву

Загрузка...

Спикер городского совета Петрозаводска Геннадий Боднарчук высказал свою точку зрения о вынесенном приговоре историку Дмитриеву, ранее обвиненному в педофилии.

Суд оправдал историка по статьям об изготовлении детской порнографии и совершении развратных действий, но признал виновным в незаконном хранении оружия.

Петрозаводский городской суд оправдал карельского историка Юрия Дмитриева по статьям об изготовлении порнографических материалов с лицом, не достигшим 14-летнего возраста, и о совершении развратных действий в отношении несовершеннолетнего. Государственное обвинение просило приговорить обвиняемого к девяти годам лишения свободы в колонии строгого режима.

Исход судебного процесса прокомментировал председатель Петросовета Геннадий Боднарчук.

"Петрозаводский суд вынес приговор Юрию Дмитриеву. Казалось бы, в этом скандальном деле поставлена точка. Человек, обвиненный в преступлении против ребенка, перипетии которого обсуждала не только наша республика, но и вся страна, был признан невиновным. И вроде бы обсуждать тут больше нечего. Суд сказал свое слово - дело закрыто.

Но, на мой взгляд, приговор суда поставил в конце этого дела не точку, а скорее многоточие, потому что ряд острых и непростых вопросов сегодня так и остались без ответов.

Вы знаете, я уже не первый год представляю интересы петрозаводчан в городском Совете. Мне приходится часто общаться с избирателями по самым разным, порой очень непростым, вопросам. Этот опыт научил меня тому, что сильные люди, люди с активной жизненной позицией, всегда своего добьются. А те немногие, кто относится к числу самых незащищенных, те, кому наша помощь нужна сильнее прочих, зачастую просто не имеют возможности попросить нас о поддержке. Чем человек слабее, чем тише его голос, тем ему труднее обратить на себя внимание, тем сложнее получить хоть какую-то помощь. И это касается взрослых, а что уж говорить о детях, которые могут просто не понимать, что им нужна помощь, что есть люди, которые придут им на выручку.

И в деле Дмитриева такой ребенок есть. Но наша общественность как-то легко забыла, кто главный пострадавший в этом деле и чьи интересы надо было бы защищать в первую очередь.

На самом деле, мне понятно, почему многие видные деятели встали на защиту Юрия Дмитриева. Тут сработал принцип разделения на "своих" и "чужих". Для либеральных сил Юрий Дмитриев стал своеобразным символом борьбы с системой и на каком-то этапе уголовное дело превратилось в политическое.

Я не сомневаюсь, что есть люди, которые искренне верили в злонамеренность следствия и не верили в его непредвзятость. Мне это понятно, но мне непонятно, почему "общественность", встав на защиту взрослого человека, забыла о ребенке. Получается, что если ты не "жертва режима", то нашей "общественности" твои проблемы не интересны?

К сожалению, после оглашения приговора у меня осталось ощущение, что и суд в данном случае прислушался к стороне, которая кричала о своих нарушенных правах громче других. А голос ребенка – истинной жертвы всей этой истории – никто не услышал.

Но задайте себе всего несколько вопросов, которые после оглашения приговора не дают покоя мне.

А вы или ваши знакомые делаете снимки своих родных дочерей год за годом без одежды? А вы готовы к тому, что после оправдательного приговора у Дмитриева появится возможность воссоединиться с приемной дочкой? Вы уверены, что ребенок окажется в безопасности и его детство не будет разрушено?

И последний вопрос. Если честно, после всего что вы узнали, вы бы доверили своего ребенка попечению человека, которого петрозаводский суд сегодня полностью оправдал?".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Наблюдатель
2018-04-07 01:06:02
Я бы Боднарчуку не доверил тачку навоза стеречь.
gaudealis
2018-04-06 10:54:54
Вчера я высказался здесь о том, что не доверил бы Боднарчуку выгулять собственную собаку, не говоря уже о руководстве Петросоветом.
Не возьму в толк: что смутило г-на модератора? Вы, товарищ, считаете, что Боднарчук для выгула собак вполне пригоден?
Со своей стороны, я готов предложить организовать научную конференцию для поиска ответ на вышеуказанный весьма спорный вопрос. :)
:)
Плейшнер
2018-04-06 09:03:58
Как вот хочется этому депутату пропиариться , заявить о себе , даже поставив под сомнение решение суда . Все равно его авторитет в городе нуль.
Добрейший
2018-04-06 09:41:49
Плейшнер, это вы про кого говорите, про 6%?
Navicom Navicom
2018-04-06 07:13:23
Это чудо оставившее Петрозаводск без будущего и мэра, говорит о детях! Смешно...
goo
2018-04-05 22:39:40
Я думаю что люди, голосующие за господина Боднарчука, думают что это режиссер. Иначе просто непонятно, за какие такие таланты.
Григорий
2018-04-05 23:10:25
goo, смотрю режиссерами интересуетесь, небось и фото работы Дмитриева вас привлекали.
Добрейший
2018-04-05 22:11:51
Боднарчук президенские выборы в рк сделал? Сделал. Дороги чистят? Лучше чем раньше. Вот и сейчас он хочет, чтоб лучше было, чисто.
Плейшнер
2018-04-06 09:11:30
Добрейший, А как он выборы то сделал ?? Вместе с такими же в Петросовете голоса скупил за бухло и деньги. ??? Ну ну .
Добрейший
2018-04-06 09:55:43
Плейшнер, факты?
Andrey+
2018-04-06 00:07:04
А про "сделал президентские выборы" можно по-подробнее? Я то по-наивности думал, что народ делал выбор. Ан нет, оказывается Кремень...
Добрейший
2018-04-06 09:36:32
Andrey+, Плейшнер, отвечаю. Первое, сомнений про дороги у вас не возникло. Значит этот пункт идет Боднарчуку в зачет (для птз, это уже много). Про выборы. Тут, имеется ввиду явка. Да, главный народ. Конституцию мы все читали. Но на этих выборах РК показала по явке почти средний результат для РФ. Это больше чем успех по дорогам.
grigorjev
2018-04-05 22:09:21
Писаки не понимают, что их вполне можно и нужно привлечь к суду. Потому, что они поддерживают нарушителей законов! Незнание закона не освобождает от ответственности. Писаки.
Добрейший
2018-04-05 22:14:02
grigorjev, это из письма к президенту? А то мы тут утомились от одного уже писаки ))
Annania
2018-04-05 21:11:07
Люди одумайтесь, вы можете себе представить что даже сами себя будете фотографировать в ногише, чтоб например отслеживать прогресс в похудении? В фотках до и после люди голожопые стоят? НЕТ! Зачем, объясните мне, зачем нужно было фотографироть девочку голой? Что в трусах уже не понятно как дела обстоят?
btw
2018-04-07 17:54:53
Annania, в ногише, как вы выражаетесь, или в трусах там был сфотографирован маленький ребенок, мы не знаем. И вы не знаете. Так что нечего тень на плетень наводить почем зря.
Григорий
2018-04-05 21:31:41
Annania, да и вообще -где и кто оценивает динамику физического развития человека по фотографии? А? Это брет сивой кобылы. Да и как уже было сказано, не нужно быть педиатром, чтоб понимать, что для оценки развития ребёнка (рост, мышцы) - трусы снимать вовсе не требуется.

И еще интересный момент, найдите в нём логику:
В течении нескольких лет он делал снимки для органов опеки, но при
этом никому не опказывал. Никому не показывал, КАРЛ!
btw
2018-04-07 17:56:28
Григорий, о, ещё один! Откуда вы знаете, были там трусы или нет? Дело было закрытым, информация не публиковалась.
Григорий
2018-04-05 20:51:17
Да, согласен, не точка, а многоточие... Теперь все педофилы будут ссылаться на этот приговор и говорить это же нормально. Ничего в этом плохого нету. Только не забудьте про лайфхак, станьте перед этим деятелем культуры или кем-нибудь подобным...
Zim
2018-04-05 20:21:21
Если даже наш, «самый справедливый суд в мире» признал Дмитриева невиновным, то разве из этого не вытекает, что прокуратура, следователи, полиция, ТВ «Россия 24» и НТВ явно действовала явно вопреки интересам его приемной дочери, которую они якобы защищали?
Разве это не понятно даже таким персонажам, как Гена - Молоток?
А может он полагает, что этот подхалимаж ему зачтется когда поидут за ним? Но когда это помогало?
Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.11.2018 16:27
Обществоведение
Детский омбудсмен Карелии против оптимизации, но избегает публично излагать свою позицию.

Чтиво

15.11.2018 15:24
Личное мнение
Карельские чиновники решили отметить главный государственный праздник республики через два с половиной месяца.

Опрос

Как вы относитесь к введению акцизов на колбасу и сосиски?