Число звонков на «коронавирусную» линию по сравнению с августом увеличилось в два раза.
Как рассказал глава Минздрава Карелии Михаилл Охлопков, в республике резко выросла нагрузку на «коронавирусную» линию «122». Операторы колл-центра в сутки принимают до тысячи звонков — это в два раза больше, чем в прошлом месяце.
Михаил Охлопков напомнил, что по телефону «122» можно проконсультироваться по вопросам, связанным с ковидом, узнать о наличии вакцины и записаться на вакцинацию, узнать результаты ПЦР-теста, а также вызвать на дом врача или скорую помощь.
Кроме того, граждане могут оставить обращение по вопросам организации медицинской помощи.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание