Роскачество совместно с экспертами по кибербезопасности из Group-IB составило рекомендации о том, как вычислить звонок телефонного мошенника.
Среди наиболее распространенных признаков того, что звонок поступил именно от мошенника, специалисты перечислили: просьбу звонящего назвать CVV банковской карты, кодовое слово или код из СМС; озвучивание им реквизитов для перевода; требование предоставить какие-либо личные сведения, в частности, информации о счетах, паролях и паспортных данных; предупреждение о мошеннической операции с вашим счетом; отказ сотрудника банка назвать свои ФИО, должность и рабочий номер телефона; обещание собеседника "легких денег или выгоды без усилий"; давление со стороны звонящего с требованием быстро принять решение; прекращение разговора после слов о записи беседы; требование быстро отреагировать на слова злоумышленника; просьбу никому не говорить о данном разговоре.
Подробнее читайте в материале интернет-газеты "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание