От ведущей отказались крупные бренды из-за комментария о домашнем насилии

Новости. Экономика
13:45, 29 Апреля 2020
фото: © Freepik

Новости партнеров

Любое слово может в миг доставить множество проблем.

Особенно если речь идёт о блогерах и брендах. Так случилось с популярной телеведущей Региной Тодоренко, которая позволила себе высказаться о домашнем насилии в звёздной семье. Её комментарий не только вызвал шквал негативных эмоций и разногласий среди подписчиков, но и стал причиной расторжения с ней контрактов. Крупнейшие бренды сочли критику модели недопустимой, и для сохранения имиджа компаний отказались от дальнейшего сотрудничества. О том, как неловкое слово может стоить дорого амбассадору и рекламируемому бренду, читайте далее.

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 15:07
Обществоведение
Кому нужна маркировка «иностранного агента» в России.

Чтиво

22.10.2021 10:41
Кофе со сливками
На таких одержимых и держится медицина: гость рубрики «Кофе со сливками» — врач-реаниматолог Максим Ткачук.  
20.10.2021 14:41