Известный в Петрозаводске блогер-урбанист считает, что вводить платные парковки в городе необходимо вместе с развитием сети велодорожек и общественного транспорта.
Не успел парламент Карелии приступить к рассмотрению проекта регионального закона, регламентирующего парковочную деятельность, как в Петрозаводске вновь оживилась общественная дискуссия о введении в городе платных парковок.
"Платные парковки – это хороший способ организации дорожного движения на территории повышенного спроса. Городская земля – ценный и ограниченный ресурс, невозможно дать каждому десять квадратных метров для его машины у работы и дома. Транспортная загруженность объективно стала для центра Петрозаводска огромной проблемой, однако нельзя подходить к ее решению только с помощью платных парковок, – заявил "Столице на Онего" известный в карельской столице блогер-урбанист Кирилл Прохоров. – Дело в том, что в городах в среднем пользуются автомобилями только 20 процентов населения. Остальные 80 процентов либо ездят на общественном транспорте, либо ходят пешком, либо предпочитают велосипед, поэтому, вводя в Петрозаводске платные парковки, необходимо заниматься развитием, как сети велодорожек, так и общественного транспорта, который в нашем городе все больше и больше приходит в упадок. В первую очередь – сохранением троллейбусной сети и перехода с маршруток на нормальные автобусы.".
Читайте полностью интервью Кирилла Прохорова в рубрике "Капитал".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание