Портал для жалоб и предложений заработал в Карелии

Новости. Общество
07:25, 27 Августа 2020

Новости партнеров

Новый электронный ресурс, появившийся в Карелии, позволяет оперативно получить ответ по вопросам ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, образования.

Во вторник, 26 августа, начала работу система по работе с обращениями граждан "Активный гражданин" и портал "Народный Контроль. Карелия". Также создано одноименное с сайтом мобильное приложение, которое можно скачать в Apple store и Google play.

Теперь любой житель Карелии может сообщить о проблеме или предложить инициативу. Чтобы оставить жалобу, необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. 

Поступающие обращения будут направляться в министерства или в администрации муниципалитетов.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

12.06.2025 18:35
Тема недели
Парламентарии Карелии призвали не допустить роста задолженности Олонецкого молочного комбината перед государственными совхозами и сохранить коллектив предприятия.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение