ПОСМОТРЕТЬ
Новости. Общество
16:11, 23 Апреля 2018

Процедуру техосмотра нужно проходить для безопасности, а не для "галочки"

Загрузка...

О современной процедуре техосмотра мы расспросили руководителя линии технического осмотра ООО ПКФ "СЛОВО" Константина Мидина.

- По сути, техосмотр в разных сервисах не должен отличаться, поскольку он регламентирован РСА (Российским союзом автостраховщиков). В техосмотр входит проверка подвески на люфты, проверка шлангов и трубопроводов на наличие трещин. Мы проверяем системы на наличие подтеканий технических жидкостей (тормозная, антифриз, масло), проверяем тормозную систему на соответствие тормозным усилиям. Проверяем настройку света головного освещения (правильно ли настроены фары) и СО. Почему конкуренты проверяют не все – пусть останется на их совести. Хотелось бы отметить, что мы все ездим по одним и тем же дорогам, которые переходят наши дети, пожилые люди. Из-за неисправных тормозов, неисправного света любой может попасть в аварию. И подобные "бизнесмены от автосервиса" однажды могут сами себя наказать.

Подробности о процедуре технического осмотра - в нашем материале.

На правах рекламы

Комментарии

Navicom Navicom
2018-04-24 05:56:55
Техосмотр раз в год, а ТО как минимум 2 раза в год. Зачем первое нужно без второго не понятно!
Гость
Выбор читателей

Аналитика

25.05.2018 13:31
Капитал
На Петербургском международном экономическом форуме прошла ежегодная презентация результатов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России. Карелии в лидерах нет.

Чтиво

21.05.2018 12:37
Без политики
Именно так сказал о военно-патриотических играх на кубок АО "ПСК" один из участников. И с ним нельзя не согласиться: в минувшую субботу в Сортавале на территории городского парка одновременно сошлись хорошая погода, хорошее настроение и желание у школьных команд показать свою сноровку и победить.

Опрос

Поддерживаете ли вы повышение пенсионного возраста в России?