В целях создания комфортных условий для получения жителями республики информации судебные приставы создали группу телефонного обслуживания, сообщили в УФССП Карелии.
Сотрудники телефонного обслуживания помогут жителям республики оперативно получить информацию и ответят на интересующие вопросы.
Группа телефонного обслуживания работает с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (перерыв на обед с 13.00 до 13.45, четверг с 12.00 до 12.45).
В настоящее время единый номер телефона: +7 (8142) 730 400.
Также судебные приставы предоставляют возможность самостоятельно воспользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте ведомства. «Через сервис можно не только проверить себя на наличие задолженности, но и при необходимости оплатить ее в режиме онлайн через платежные системы, а также найти контакты судебного пристава», — сообщили в ведомстве.
Кроме того, жители Карелии имеют возможность получить данную информацию через портал Госуслуг.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание