Стрижке и приему у врача можно дать пусть субъективную, но оценку, а что делать с услугами медицинской лаборатории?

Новости. Общество
14:28, 11 Сентября 2018

Новости партнеров

Можно ли оценить качество медицинских услуг? Как это сделать?

С товаром все более-менее ясно – его можно посмотреть, пощупать, померить, попробовать. То есть самостоятельно оценить его по ряду критериев и сделать выводы о качестве. С услугами все обстоит несколько иначе. И если техническому обслуживанию автомобиля, стрижке и даже приему у врача можно дать пусть субъективную, но оценку, то что же делать с услугами медицинской лаборатории? Процессы, которые там происходят, непонятны рядовому обывателю, поэтому приходится просто доверять той или иной лаборатории, обещающей качественные результаты.

Но правильно ли это? Давайте разбираться.

Учреждения, работающие в сфере доказательной медицины, не привыкли к голословным заявлениям, именно поэтому лаборатории, которые делают упор на качество, постоянно прибегают к услугам внутренних и внешних аудитов.

Программы внешней оценки качества приняты во всем мире в качестве ценных инструментов, используемых лабораториями для контроля рабочих параметров своих тест-систем. Другими словами, лаборатории перепроверяют себя, сравнивая результаты, полученные с применением одинаковых методов, приборов и реактивов с результатами других лабораторий. В сочетании с ежедневными внутренними процедурами контроля качества такие внешние программы могут дать дополнительную уверенность при выдаче результатов исследований пациентам.

Медицинская компания "ЛабСтори" ежегодно учувствует во внешней оценке качества лабораторных исследований по программе EQAS компании Bio-Rad, головной офис которой находится в США.

Само по себе участие в таких внешних проверках ничего не значит, ведь формулировка "Главное не победа, а участие" здесь не работает. Тут важен именно результат. И чем он лучше, тем спокойнее пациенту, ведь именно от корректности полученных результатов зависит дальнейшее лечение. Как правило, все полученные медицинским учреждением сертификаты качества размещаются на официальном сайте, а также в зоне видимости пациентов, ведь это – повод для гордости! Но вот пациент не всегда обращает внимание на данные знаки отличия, а надо бы. Ведь это именно то, что гарантирует качество услуги!

ООО "Медицинская компания Лабстори" информирует своих пациентов и медицинское сообщество о том, что она в очередной раз подтвердила свой уровень качества на международном уровне.

Подробности – по ссылке.

ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ В ПЕТРОЗАВОДСКЕ

Общество с ограниченной ответственностью "Медицинская компания ЛабСтори"

ИНН 7801489428 / КПП 780101001
ОГРН 1097847033954 / ЕГРЮЛ 1097847084928
ОКПО 89127101 / ОКАТО 40263561000
Регистрационный номер в ФСС: 7827031796
Регистрационный номер в ПФР: 088-001-051332 УПФР в Василеостровском районе СПб
Юридический адрес: 199106, Санкт-Петербург, 21-я линия, д.16А, пом. 2-Н
Фактический адрес: Санкт-Петербург, Достоевского ул. 40/44

Банковские реквизиты:
Банк СПБФ ПАО "БИНБАНК"
БИК  044030722
к/сч   30101810800000000722
р/сч   40702810527020000043

Генеральный директор – Барков Дмитрий Александрович

Главный бухгалтер – Иванова Валентина Алексеевна

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей