Карельские ученые провели масштабное исследование проблем сна младших школьников и выступили с инициативой пересмотреть режим в учебных заведениях республики.
По оценке экспертов Института биологии КарНЦ РАН, успеваемость учеников, а также их общее самочувствие напрямую зависят от продолжительности и качества сна, которого детям в Карелии не хватает.
Плохие оценки, апатия и агрессивность – следствие не только изъянов в поведении детей, но и результат регулярного недосыпания.
Как считают ученые, решить эту проблему можно, отодвинув начало учебного дня в карельских классах на 30 минут во второй четверти учебного года. Именно в зимний период учащиеся испытывают явный дефицит солнечного света. Кроме того, как считают эксперты, на первых уроках в школах не должны проводиться контрольные.
Подробности читайте в материале интернет-газеты "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание