В Карелии разрабатывают туристический логотип региона

Новости. Экономика
09:53, 30 Июля 2019
фото: Валерий Поташов

Новости партнеров

Московские эксперты хотят, чтобы новый образ республики привлекал и новых туристов – не только традиционных байдарочников, но и "цифровых номадов".

Уже на протяжении нескольких лет московская компания "Центр территориального маркетинга" занимается разработкой и продвижением бренда Карелии. По словам генерального директора компании Константина Гаранина, который является экспертом министерства экономического развития РФ, брендинг территории необходим для привлечения в регион туристов, которые в свою очередь должны принести в него деньги.

29 июля Константин Гаранин и креативный директор Anno Domini Design Group Павел Шубов провели в Петрозаводске практический семинар по проектированию республиканской коммуникационной стратегии продвижения туристических объектов, бизнеса, возможностей региона. На площадке "Точка кипения", где проходила встреча, собрались руководители нескольких известных туристических компаний Карелии, а одной из главных тем семинара стала визуализация туристического бренда региона. "Нам надо у людей, которые здесь никогда не были, сформировать ощущения", – пояснил Гаранин.

Иными словами, разработчики туристического бренда Карелии замахнулись теперь на ее туристический логотип, который бы способствовал узнаваемости региона на рынке. Причем, как признались московские эксперты, им хотелось бы, чтобы новый образ Карелии привлекал и новых туристов – не только традиционных байдарочников, путешествующих, как правило, со своими палатками и провиантом, но и "цифровых номадов", которым необходим определенный уровень туристического комфорта.  

Читайте подробнее в материале деловой Интернет-газеты "Вести Карелии".  

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей