В праздники жители России потратили почти триллион рублей

Новости. Общество
17:20, 10 Января 2018

Новости партнеров

Самыми популярными стали бытовая техника, шубы и ювелирные украшения.

С 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд - в сети. Об этом сообщает russian.rt.com со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. В интернете чаще приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель. 

Отмечается, что общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода 2017 года (860 млрд рублей). При этом на 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете. 

В период 1-8 января доля онлайн-ритейла по отношению к традиционной рознице снизилась с 3,5% до 2,5%.

По данным организации, в новогоднюю ночь сделали покупки онлайн порядка 7 млн человек.

Президент АКИТ Алексей Федоров отметил, что потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах. 

"Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге - основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отмененных заказов в этот период доходил до 30-35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%", - пояснил Федоров. 

Ранее стало известно, что жители России начали больше тратить за счет подработок и кредитов.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей