Сейчас у операторов связи абоненты все чаще не простые, а цифровые – так называют тех, кто активно пользуется мобильным интернетом и всеми современными сервисами.
Даже тарифы теперь создают, ориентируясь на их вкусы и интересы. Именно так поступил МегаФон, предложив своим клиентам линейку "Включайся!". Каковы же вкусы абонентов и какие пакеты они выбирают? Это мы выяснили, проведя небольшой рейд по салонам оператора и попробовав составить "ТОП-3" самых востребованных тарифов.
Как нам показалось, чаще всего в этот день подключали тариф "Включайся! Слушай". Причем почти все абоненты были молодыми людьми.
- Я наушники вообще редко снимаю, а на этом тарифе "ВКонтакте" или на "Яндексе" музыка безлимитная. Плюс 10 гигабайтов интернет-трафика. Да и цена тарифа "Слушай" вполне устраивает, – объясняет свой выбор студент Константин Хомченко.
Сотрудники салона подтвердили, что так оно и есть – тариф выбирают многие абоненты. "Слушай" – в лидерах по подключениям. Клиентов привлекает не только то, что трафик на самых популярных музыкальных ресурсах не расходуется, но и "безлимитные" мессенджеры WhatsApp, Viber и eMotion.
Любовь к мессенджерам и соцсетям "приводит" жителей Петрозаводска и к тарифу "Включайся! Общайся". На нем набор безлимитных ресурсов несколько иной: музыки уже нет, зато есть "Одноклассники", Facebook и "ВКонтакте".
- У меня такая работа, что даже дома или в автобусе все время переписываюсь то в "Вайбере", то в "Фейсбуке", в "ВК" некоторые клиенты в личку пишут, – рассказывает сотрудник мебельной фирмы Сергей Новиков. – Вот для таких общительных, наверное, тариф и придумали. И количество минут большое, что хорошо: иногда проще позвонить и все обсудить.
Интересуемся у консультантов МегаФона особенностями тарифа. Выясняется, что "Общайся" на втором месте по подключениям. Этот тариф чаще выбирают люди постарше, которым связь нужна не только для "личных целей", но и по работе. Хотя одно другому, конечно, не мешает.
Третий тариф, который подключали довольно много петрозаводчан, – "Смотри". Причем за ним люди приходили, можно сказать, целенаправленно: не колеблясь в выборе, точно зная, что хотят именно этот вариант. Елена Якушева, юрисконсульт сетевой компании, объясняет это своими вкусами и… семейным положением:
- У дочки нет своего смартфона, и пока я дома, она смотрит мультфильмы на моем. Естественно, трафик заканчивается быстро. Поэтому решила подключить тариф "для видео". Только для YouTube тут 20 гигабайт - на двоих нам теперь хватит!
…"Хит-парад" составлен. Интересуемся, какая доля посетителей выбирает тарифы "Включайся!".
- Из тех, кто хочет поменять тарифный план, или из новых абонентов – каждый второй, – делится руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Карельского отделения "МегаФон" Алексей Габуков.– Но действующие абоненты могут перейти на более удобный тариф самостоятельно, например, через "Личный кабинет". Поэтому в реальности эта доля больше. Линейка большая, каждый найдет в ней что-то для себя.
На правах рекламы