За день 13 тысяч звонков обрушилось на службу оперативной помощи по телефону «122»

Новости. Общество
11:05, 03 Февраля 2022
фото: © Николай АЛЕКСАНДРОВ / kp.kg

Новости партнеров

За неделю количество обращений в службу «122» выросло в Карелии в три раза, сообщил глава Минздрава Карелии Михаил Охлопков.

Ежедневно операторы колл-центра принимают порядка 13 тысяч звонков. Получение результатов теста и вызов врача на дом – наиболее распространенные поводы для обращений.

В колл-центре почти в два раза увеличено количество операторов, расширена площадь рабочих мест, теперь 35 сотрудников размещаются в двух кабинетах.

В качестве волонтеров, кроме студентов Петрозаводского базового медицинского колледжа, к обработке обращений привлечены студенты Петрозаводского педагогического колледжа.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

12.06.2025 18:35
Тема недели
Парламентарии Карелии призвали не допустить роста задолженности Олонецкого молочного комбината перед государственными совхозами и сохранить коллектив предприятия.

Чтиво

17.06.2025 16:54
Частная жизнь
7 и 8 июня в Карелии прошли сортавальские бреветы по 300 и 400 км. Участие в них приняли 23 велолюбителя, в том числе 10 человек из нашей республики.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение