За день 13 тысяч звонков обрушилось на службу оперативной помощи по телефону «122»

Новости. Общество
11:05, 03 Февраля 2022
фото: © Николай АЛЕКСАНДРОВ / kp.kg

Новости партнеров

За неделю количество обращений в службу «122» выросло в Карелии в три раза, сообщил глава Минздрава Карелии Михаил Охлопков.

Ежедневно операторы колл-центра принимают порядка 13 тысяч звонков. Получение результатов теста и вызов врача на дом – наиболее распространенные поводы для обращений.

В колл-центре почти в два раза увеличено количество операторов, расширена площадь рабочих мест, теперь 35 сотрудников размещаются в двух кабинетах.

В качестве волонтеров, кроме студентов Петрозаводского базового медицинского колледжа, к обработке обращений привлечены студенты Петрозаводского педагогического колледжа.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

31.12.2024 12:00
Обществоведение
«Столица на Онего» предлагает вспомнить важные события в политике, общественной и культурной жизни уходящего года.