За неделю количество обращений в службу «122» выросло в Карелии в три раза, сообщил глава Минздрава Карелии Михаил Охлопков.
Ежедневно операторы колл-центра принимают порядка 13 тысяч звонков. Получение результатов теста и вызов врача на дом – наиболее распространенные поводы для обращений.
В колл-центре почти в два раза увеличено количество операторов, расширена площадь рабочих мест, теперь 35 сотрудников размещаются в двух кабинетах.
В качестве волонтеров, кроме студентов Петрозаводского базового медицинского колледжа, к обработке обращений привлечены студенты Петрозаводского педагогического колледжа.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание