"Зачем надо было опрашивать тех, кто и так "выбрал" Карелию по факту своего здесь жития?"

Новости. Общество
09:54, 14 Апреля 2017
фото: Владимир Липецких, http://www.photosight.ru

Новости партнеров

Политический публицист Олег Реут рассуждает о том, каким должен быть бренд Карелии.

До конца апреля в Петрозаводске и районах республики проходит серия так называемых "стратегических сессий" по определению ключевых направлений развития туристического бренда Карелии. Предлагаю считать данный материал частным мнением жителя региона, которому, конечно, не безразлично то, как республика будет позиционироваться в ближайшие годы. Тем более что успех или неудача брендирования окажет серьёзное влияние на раскрытие туристического потенциала территории и, таким образом, на социально-экономическое благополучие всех проживающих в республике.

Как известно, основной идеей для туристического бренда стала формула "Карелия – земля легенд и историй". Она была выведена специалистами московского Центра территориального маркетинга на основе социологического исследования … самих жителей региона. Именно здесь возникает первый вопрос, который наверняка, можно обозначить как методологический. А зачем надо было опрашивать не аудиторию потенциальных туристов, а тех, кто и так "выбрал" Карелию по факту своего здесь жития и работы?

Продолжение – по ссылке.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей