Количество жалоб жителей Карелии в Роспотребнадзор на нарушения их прав при оказании финансовых услуг в 2017 году выросло на 48% по сравнению с 2016 годом.
Такие данные приведены в докладе регионального управления Роспотребнадзора "О защите прав потребителей Республики Карелия в 2017 году".
За истекший год в управление поступило 102 обращения по вопросам оказания финансовых услуг. Больше всего жалоб – на действия банков (65), страховых организаций (26), микрофинансовых организаций (11).
Большинство обращений граждан связано с навязыванием дополнительных страховых и иных услуг при заключении кредитных договоров, а также с несоблюдением страховыми организациями так называемого "периода охлаждения" - срока, в течение которого можно отказаться от ненужного полиса.
Подробнее – на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание