ПОСМОТРЕТЬ
Новости. Общество
11:07, 09 Июня 2018

Жители Карелии стали чаще жаловаться на банки и страховщиков

Загрузка...

Количество жалоб жителей Карелии в Роспотребнадзор на нарушения их прав при оказании финансовых услуг в 2017 году выросло на 48% по сравнению с 2016 годом.

Такие данные приведены в докладе регионального управления Роспотребнадзора "О защите прав потребителей Республики Карелия в 2017 году".

За истекший год в управление поступило 102 обращения по вопросам оказания финансовых услуг. Больше всего жалоб – на действия банков (65), страховых организаций (26), микрофинансовых организаций (11).

Большинство обращений граждан связано с навязыванием дополнительных страховых и иных услуг при заключении кредитных договоров, а также с несоблюдением страховыми организациями так называемого "периода охлаждения" - срока, в течение которого можно отказаться от ненужного полиса.

Подробнее – на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

18.06.2018 13:55
Обществоведение
Бывший госслужащий рассказал, как помогал брать взятки высокопоставленным чиновникам Карелии, а потом их же разоблачал.

Чтиво

18.06.2018 11:18
Личное мнение
Возвращение на новый круг рассмотрения уголовного дела в отношении Юрия Дмитриева углубило многочисленные расколы внутри общества.

Опрос

Как сборная России по футболу выступит на ЧМ-2018?