Медведи в городе. Skoda Kodiaq – первый семейный внедорожник в стае Skoda

Чтиво. Без политики
13:01, 05 Ноября 2017
Загрузка...

Полноприводный автомобиль в условиях нашей карельской зимы - это очень хорошо.

Это уже не городской автомобиль. Полноразмерный внедорожник для поездок на дачу по плохим российским дорогам. Отличный вместительный автомобиль для дальних путешествий. Карелия жаждет внедорожники. Именно в этот по-прежнему быстро растущий сегмент устремились чехи со своим новым большим семейным внедорожником – Skoda Kodiaq. В июне 2017 года в России презентовали Skoda Kodiaq. С этого момента Кодиак в Петрозаводске можно увидеть, протестировать и купить в дилерском центре Шкода К-Моторс на Лесном проспекте,  55.

Skoda Kodiaq с первых же метров вызывает исключительно позитивные эмоции.  Начнем с внешности машины. При той лаконичности экстерьера, которой традиционно отличаются все модели SKODA, этот автомобиль скучным не назовешь. Солидным, основательным — да. Причем, эти качества присутствуют в нем в полной мере: кадьяк, все-таки. Не к лицу автомобилю с таким именем разного рода украшательства, порой, весьма легковесные. Все линии в Skoda Kodiaq отличаются чистотой, точностью и четкостью. Особенно это относится к выразительной плечевой линии. Двойные горизонтальные линии в передней части символизируют защищённость и мощь. Широкая решетка радиатора, выполненная в трехмерном дизайне, добавляет выразительности и выдает сильный характер. Узкие, клиновидные фары, плавно переходящие в решетку радиатора, определяют неповторимую внешность Skoda Kodiaq. При этом фары расположены попарно с каждой стороны, вместе создавая эффект "четырех глаз" и выделяясь благодаря своей кристаллической структуре. Характерный кристаллический рисунок повторяется и в других деталях, например, в задних фонарях. Дизайнеры SKODA черпали вдохновение в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя.

Забираемся в салон и с удовольствием обнаруживаем, насколько просторен Kodiaq. По сравнению со Skoda Octavia, внедорожник Skoda Kodiaq всего на 38 миллиметров длиннее, а воздуха больше. Конечно, играет свою роль высокая посадка, но дело не только в ней. Инженерам SKODA удалось реализовать формулу "внутри больше, чем снаружи", это еще раз подтверждает высокий инженерный уровень марки.

Кресла и задний диван, кстати, хорошо отформованы, имеют в меру жесткий наполнитель, а передние еще и неожиданно развитую боковую поддержку. Не будет болеть и ныть спина протяжении даже самого длинного пути.

Как всегда, SKODA предлагает высокое качество отделки и логичную, интуитивно понятную систему управления. Большие приборы круглой формы имеют точный и четкий рисунок. Руль с функцией обогрева, он не только имеет регулировки по углу наклона и вылету , это уже стандартные опции, но и сама форма, профиль, благодаря оптимальному хвату, приводят в полный восторг: даже на больших буграх "баранка" не сможет вырваться из рук.

Для заднего ряда в Skoda Kodiaq предусмотрены разнообразные трансформации: Очень удобная штука — возможность сдвигать сиденья второго ряда взад — перед на 180 мм (центральная секция остается неподвижной). Это облегчает жизни задним пассажирам высокого роста и, при необходимости, увеличивает объем багажного отделения.  Индивидуально регулируется наклон спинки. Опционально возможна установка двух дополнительных сидений в третьем ряду. Семейный внедорожник Skoda Kodiaq – первый семиместный автомобиль в современной истории SKODA, отличный вместительный автомобиль для дальних путешествий и близких поездок.

Невозможно придраться и к поведению Skoda Kodiaq на шоссе: подвеска этого внедорожника является воплощением самых передовых технических знаний и опыта, на гладком асфальте автомобиль может и убаюкать, мелкие неровности ощущаются, но крупные машина пролетает незаметно.

Смена характера дорожного покрытия на комфорте не отразится. Skoda Kodiaq может проехать даже там, где заканчивается дорога с асфальтовым покрытием. Простым нажатием кнопки водитель включает режим Off-road, в результате подвеска, система управления двигателем и тормоза переходят на режим езды по пересеченной местности, что  помогает автомобилю уверенно двигаться. Дорожный просвет составляет 187 мм, а этого достаточно, чтобы с легкостью преодолевать крупные неровности и препятствия. Угол рампы равняется 19,7 градуса, углы въезда и съезда – 19,1 и 15,6 градуса соответственно. Последние впечатляющие показатели достигнуты за счет невероятно коротких свесов. Для автомобиля также предусмотрен внедорожный пакет, включающий в себя защиту картера двигателя.

О Skoda Kodiaq просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским "медведем", приходите в К-Моторс, посмотрите вживую на поистине мощный, как медведь, внедорожник. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества езды на Skoda Kodiaq по городу и бездорожью.

А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками автомобиля:

Технические характеристики Skoda Kodiaq

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей