890x80

Какую рекламу выбрать для бизнеса

Чтиво. Без политики
12:43, 26 Февраля 2020
фото: © freepik
Загрузка...

Если у вас есть свой бизнес – прочитайте эту статью.

Контекстная реклама

Контекстная реклама, которая отображается на поисковых страницах, одна из самых эффективных инструментов продвижения, поскольку направлена на потенциальных клиентов, которые заинтересованы в конкретном товаре.

Внешне она представляет собой текстовые, появляющиеся в поисковой сети, или медийные блоки, которые размещаются на тематических сайтах. Несмотря на существующее большое количество мифов о контекстной рекламе, работать с ней достаточно просто и приятно.

Спрогнозировать точную стоимость рекламной кампании в поисковых сетях практически невозможно. Однако если понимать механизмы ценообразования, можно рассчитать примерную сумму затрат. Цена рекламной кампании в данном случае зависит от стоимости клика на площадке размещения и количества кликов по объявлению.  После настройки рекламы в личном кабинете отображается примерный диапазон цен. 

Преимущества:

• Универсальность такого варианта рекламы заключается в том, что она подойдёт для продвижения любого товара или услуги;
• Точные настройки целевой аудитории позволят отображать рекламную кампанию только тем пользователям, которые заинтересованы в продукте;
• При оплате за клики бизнесу не придется заранее оплачивать неизвестный результат. В этом случае платят только за целевые действия, например, за переход на сайт;
• Прозрачная и подробная аналитика позволяет оперативно оценить результаты и при необходимости скорректировать стратегию продвижения

Недостатки^

• Чтобы получить достойный результат от рекламы, нужно точно подобрать ключевые слова;
• Необходимость непрерывной работы над рекламной кампанией;
• При использовании контекстной рекламы лучше переадресовывать на сайт, а не на группу Вконтакте. Ссылки на соцсети в рекламном объявлении могут говорить о несерьезности бизнеса, а это может оттолкнуть пользователей.

Таргетированная реклама

Реклама бренда в социальных сетях подразумевает создание официального аккаунта фирмы и его активное развитие.

Стоимость

Стоимость рекламы зависит от выбора инструментов продвижения и детальной настройки. Чтобы спрогнозировать примерную сумму, которая понадобится на проведение рекламной кампании, необходимо ограничить бюджет и выбрать оплату за целевое действие.

Преимущества:

• Социальные сети позволяют сократить дистанцию между брендом и пользователями;
• При выборе отдельных инструментов таргетированной рекламы можно оплачивать за целевые действия, например, за переходы;
• Таргетированная реклама показывается только пользователям с определёнными интересами, которые пересекаются с бизнесом.

Недостатки:

• Аудитория рекламной кампании ограничена аудиторией социальной сети;
• Для успешного продвижения в целом мало использовать таргетинг, важно также развивать сообщество в социальных сетях;
• Стоит учитывать специфику аудитории и работы каждой из социальных сетей и создавать контент для каждой площадки отдельно.

Seo-продвижение

Алгоритмы поисковых систем анализируют запросы и выдают наиболее релевантные совпадения в качестве результатов. Более высокие позиции сайта вызывают большее доверие к нему у пользователей. Этот инструмент направлен на попадание сайта в топ-10 выдачи поисковых запросов. Базовые seo-настройки используют при создании и наполнении сайта.

Стоимость

В этом случае ценообразование отличается от других инструментов продвижения. Обычно цена варьируется в зависимости от исходного состояния сайта и от ожидаемых результатов.

Преимущества:

• Грамотно настроенная seo-оптимизация способствует увеличению охватов и повышению позиций в выдаче поисковых запросов. Люди склонны доверять сайтам, которые занимают лидирующие позиции в поисковых сетях;
• Такой инструмент носит долгосрочный эффект. В отличие от контекстной или таргетированной рекламы seo не требует ежедневного сопровождения, если на сайте не появляются регулярные обновления.

Недостатки:

• Сложность разработки качественной стратегии;
• Нельзя увидеть результат сразу;
• Результат seo-оптимизации не гарантирован.

Размещение в экспертных источниках

Управление репутацией, распространение важной информации, укрепление доверия читателей – все эти задачи решаются с помощью СМИ. Взаимодействие с журналистами предполагает создание оригинального контента, в котором в хорошем свете упоминают компанию.

Стоимость

Стоимость зависит от объёма услуг и их разновидностей. Подробнее о ценах можно узнать по ссылке.

Преимущества

Чаще всего используют нативную статью или новость, где пытаются максимально скрыть рекламный контекст.

От разновидности рекламного инструмента зависит результат. Рекламные статьи могут быть направлены на повышение экспертности и лояльности, а могут на продажи и увеличение трафика в торговой точке.

Если вас заинтересовала реклама в СМИ, и вы готовы продвигать свой бизнес современными способами - свяжитесь с интернет-агентством Optimizer любым удобным для вас способом:

• по телефону 255-000;
• через форму обратной связи на сайте;
• Вконтакте.
• по email manager@optim.press

 

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 17:09
Тема недели
Владимир Путин рассказал о новых мерах поддержки в условиях эпидемии коронавируса.

Чтиво

Сегодня 13:03
Без политики
Как живет старинное поморское село в условиях "всеобщей самоизоляции".