Чтиво. Без политики
09:54, 31 Июля 2017

Один день из жизни ПКФ "Слово"

Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

О своей работе рассказывают продавцы-консультанты и автослесари, руководители технического блока и автомойщики, мастера, диагносты, автомаляры. ПКФ "Слово" сегодня имеет статус официального дилера известных автомобильных брендов: KIA, LADA, LIFAN, Chevrolet NIVA, УАЗ, Chery и ГАЗ, а также предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту всех автомобилей отечественного и импортного производства (Сервис Мультибренд), включая кузовные и лакокрасочные работы.

С предыдущими публикациями можно познакомиться по ссылкам:

Один день из жизни оператора моечной установки  ПКФ "Слово"
Один день из жизни мастера-консультанта  ПКФ "Слово"
"Один день из жизни ПКФ "Слово". Максим Иванов"
"Один день из жизни сотрудника ПКФ "Слово". Владимир Хохлов"
"Один день из жизни руководителя отдела продаж ПКФ "Слово". Владимир Никифоров"
"Один день из жизни сотрудника отдела запасных частей ПКФ "Слово"

Галина Ларина: "На работе плохого настроения не бывает"

Галина Ларина – менеджер отдела продаж KIA. В ПКФ "Слово" с 2007 года.

Отдел продаж KIA, Галина, добрый день. Как я могу обращаться к вам?

С таких слов начинается каждый телефонный разговор Галины Лариной с покупателями автомобилей КИА. Люди звонят и на городской номер автосалона и, нередко, обращаются к Галине по личному телефону.

Это нормальная практика – оставлять клиенту номер личного телефона, - убеждена Галина. – Недавно звонили из Алакуртти, спрашивали, работаю ли я? Уже приобретали у нас автомобиль, теперь вот снова приедут из Мурманской области. Даже если человек говорит, что хочет забрать автомобиль в тот день, когда у меня выходной, я обязательно выхожу на работу. Доверие клиента для нас очень важно, вся наша деятельность строится на хороших и честных отношениях с покупателями.

Галина Ларина любит приходить на работу пораньше. Салон для клиентов открывается в 9 часов, а она на месте к началу девятого. Проходит по залу, где выставлены автомобили (правильно он называется шоу-рум), включает свет, проверяют актуальность информации на стойках, не остались ли на полу потеки после уборки.


В салоне KIA

Первым местом работы Галины Лариной в фирме "Слово" было кафе. Официально – администратор, но, поскольку в штате всего два человека, то приходилось и на кассе работать и посуду мыть.

Потом кассиром-операционистом на станции технического обслуживания автомобилей ПКФ "Слово" работала. А по возвращению из декретного отпуска, мне предложили должность администратора в автосалоне КИА. У меня в распоряжении был компьютер и телефон, а вокруг столько новых автомобилей! – вспоминает Галина.  Захотелось больше узнать о них, и я с огромным интересом изучала  машины, общалась с посетителями. И очень скоро меня взяли продавцом-консультантом отдела продаж автомобилей. В то время, шесть лет назад, еще надо было доказать и убедить покупателя, что автомобили марки KIA – очень хороши. Этой сейчас всем известно, что Rio, Ceed, Sportage, Sorento – надежные автомобили, отвечающие соотношению цены и качества. Мы гордимся брендом КИА и тем, что именно эти автомобили продаем.

Люблю свою работу, говорит Галина. У нас в отделе продаж в основном девушки, а мы, в отличие от мужчин, многое берем эмоциями, улыбается Галина. – Мы слышим клиента, разговариваем с ним не только на тему автомобиля. Спрашиваю: "Для чего вам большой багажник?" "У меня собака есть". И обязательно разговариваем о собаках.

Самый неинтересный период работы – декабрь 2014 года, когда после резкого скачка стоимости валюты, люди просто скупали все подряд. Даже очереди стояли. Приходят, спрашивают:

- Есть красный на механике?

- Нет. Есть черный на автомате.

- Ладно. Беру.

Это ненормальная ситуация, и хорошо, что она быстро закончилась.

Многолетний опыт работы позволяет Галине одинаково комфортно общаться как с мужчинами, так и с женщинами. И подсказывает, что если пришли мужчина и женщина вместе, то чаще всего (процентов на 90) именно женщина решает, какую машину брать. Никакого феминизма – чисто профессиональное наблюдение.

Вот мимо ее столика проходит женщина с девочкой, здоровается.

- Добрый день, как у вас дела? – спрашивает Галина. На ТО приехали?

- Нет, техобслуживание попозже, через два месяца. Сейчас нам зеркало зацепили, гарантию оформляем.

- Устраивает автомобиль?

- Да, полностью. Очень довольны. То, что надо. Машина сразу доверие вызвала, в ней чувствую себя защищенной.

Несколько месяцев назад эта женщина обратилась в автосалон с задачей купить безопасный комфортный автомобиль. Галина посоветовала KIA Ceed и, как оказалось, выбор оказался правильным.


Галина Ларина работает с клиентами

В целом марка КИА выигрывает тем, что имеет разнообразную модельную линейку. Есть все – от малолитражек до паркетников, типа Mohave или машин представительского класса – таких, как Optima или Quoris.

Один из посетителей пришел в салон, чтобы приобрести Sorento Prime. И был очень доволен, что пересел на него с Infiniti. Не всегда супер дорогая машина – самая удобная и комфортная.

Недавно клиентка приехала к нам на KIA Rio купить легкосплавные диски, а уехала на Sportage, улыбается Галина. Мы с ней разговорились и оказалось, что Rio ее устраивает, однако хотелось бы машину повыше и с полным приводом. Посчитали с ней, прикинули, сколько Rio пойдет в трейд-ин, тут же одобрили кредит, и женщина уехала счастливая. Да еще и с подарком. Ради таких моментов, когда тебе говорят спасибо за помощь, и стоит трудиться в автосалоне.

С предыдущими публикациями можно познакомиться по ссылкам:

Один день из жизни оператора моечной установки  ПКФ "Слово"
Один день из жизни мастера-консультанта  ПКФ "Слово"
"Один день из жизни ПКФ "Слово". Максим Иванов"
"Один день из жизни сотрудника ПКФ "Слово". Владимир Хохлов"
"Один день из жизни руководителя отдела продаж ПКФ "Слово". Владимир Никифоров"
"Один день из жизни сотрудника отдела запасных частей ПКФ "Слово"

На правах рекламы

Комментарии

Варвара
2017-07-31 12:02:20
Тоже мне достижение! Продать то чё сделали другие много телодвижений не требуется...продай по накатанной,болтай заученные фразы делов то...где Российский автопром?
Гость

Аналитика

18.04.2019 15:39
Капитал
В Карелии обсудили новую программу расселения из аварийного жилья, которая начинается в этом году и продлится до 2025 года.

Чтиво

18.04.2019 14:10
Частная жизнь
Жительницы Чалны рассказали, как они пытаются выжить в доме, который держится на монтажной пене.
15.04.2019 14:08