ПОСМОТРЕТЬ
Чтиво. Без политики
09:01, 01 Февраля 2018

Rio: любовь с первого взгляда

За что жители России и Карелии ценят корейский автомобиль?

Никто не остается равнодушным

- Я влюбилась в нее с первого взгляда! Приехала в салон, увидела и поняла: это моя "белоснежка"! – рассказывает петрозаводчанка Татьяна Коновалова. И эти эмоциональные слова посвящены машине. – Мы долго ездили по разным салонам города в поисках подходящей модели, на примете было несколько вариантов. Но в ПКФ СЛОВО как раз оказалась "моя" машина. С тех пор уже несколько лет я езжу на белоснежной Kia Rio и души в ней не чаю. Красивая, динамичная, удобная, недорогая в обслуживании – эта машина полностью оправдывает мои ожидания.

Сегодня в ПКФ СЛОВО представлена весьма широкая линейка импортных и отечественных автомобилей. Являясь официальным дилером Kia Motors Rus, компания предлагает самые новые и самые популярные в нашей стране автомобили. По данным АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса), самым продаваемым легковым автомобилем в России за 2017 год стал именно Kia Rio. Эту модель выбрали 96 689 покупателей.

Согласны ли жители Карелии с мнением остальных россиян? Об этом мы спросили продавца-консультанта отдела продаж ООО ПКФ СЛОВО Галину Ларину, которая работает здесь с 2011 года и прекрасно знает все о марке Kia.

- Наверное, за все время работы в салоне я продала больше всего именно Kia Rio, - отмечает Галина. -  Rio – действительно, одна из самых популярных моделей линейки Kia. Это автомобиль, который чаще всего спрашивают и потом приобретают наши покупатели. Если за день в салоне побывает десять человек, интересующихся Rio, то, скорее всего, восемь из них станут обладателями этой машины. Модель популярна благодаря своей ценовой доступности, ликвидности (то есть автомобиль мало теряет в цене на вторичном рынке), поэтому наши клиенты его очень любят.

Мы можем похвастаться большим количеством историй, связанных с Rio, - когда люди пересаживаются с более старой версии машины на новую. То есть поездят года три – и снова приезжают в наш салон за таким же, но более усовершенствованным автомобилем. Даже клиенты издалека часто возвращаются к нам. Так, в 2012 году у меня был покупатель – житель Мурманской области, с которым мы подыскивали автомобиль сначала по телефону, а затем он купил машину в нашем салоне. В прошлом году он нашел меня и сказал, что снова хочет приехать к нам за новым автомобилем.

Очень приятно, что у нас много постоянных покупателей. А их преданность модели говорит о том, что автомобиль надежный и ему можно доверять.

На вопрос: кто чаще покупает Kia Rio? – Галина отвечает не сразу.

- Сказать сложно. Это и мужчины, и девушки, и молодежь, в люди в возрасте. Когда клиенты приезжают в наш салон, они даже не всегда задумываются о покупке именно этой модели. Но она не может не обратить на себя внимания, никого не оставляет равнодушным.

Стиль, динамика, управляемость

Kia Rio начали выпускать в 2000 году, в 2003-м модели получили обновленную внешность. С 2005 по 2011 год выходили машины второго поколения (в Корее эта модель получила название Pride), с 2011 по 2017 – третьего, а сейчас в продаже машины четвертого поколения. С каждым обновлением модели меняется оснащение автомобиля, повышается его безопасность, лучше становится управляемость, шумоизоляция.

- Если сравнивать с нашими конкурентами, Rio – единственный автомобиль с богатым оснащением даже в минимальной комплектации; в машине есть система курсовой устойчивости, два электрических стеклоподъемника, электроусилитель руля, АБС, кондиционер, - рассказывает Галина Ларина. - Кроме того, мы даем фору по цене, ведь люди всегда обращают внимание на соотношение цены и качества. Еще одно из конкурентных преимуществ заключается в том, что Rio выпускается и с кузовом "седан", и с кузовом "хэтчбек", что могут позволить себе далеко не все производители.

Согласитесь, что и дизайн у Rio стильный, современный, создатели его внешнего облика идут в ногу со временем, машина становится элегантнее, эффектнее и "растет" в габаритах.

В целом модельная линейка Kia заставляет клиента задуматься о выборе именно этой марки – можно подобрать машину на любой вкус и кошелек, любого цвета и любой комплектации. Что касается цвета, то мы стараемся возить больше моделей нейтральных оттенков – серый, серебристый – те, на которые согласится практически каждый. В то же время яркие цвета – красный, оранжевый – считаются безопасными и очень красивы, но покупатели относятся к ним с осторожностью. В целом же человек привыкнет к цвету своей машины, каким бы он ни был, уже на второй-третий день, будет считать свою машину самой красивой и от души любить ее.

В свободной продаже у нас постоянно есть два-три десятка автомобилей Kia Rio разного цвета и разной комплектации, поэтому всегда есть выбор. Не обязательно ждать машину под заказ, можно приехать и сразу выбрать. Есть, конечно, и нюанс: Rio в кузове "хэтчбек" вышел в конце прошлого года и вызвал большой ажиотаж – мы получили много заказов, и ожидание может составить до двух месяцев.

Rio выпускается с разными параметрами и подойдет как для динамичной езды за городом, так и для спокойного перемещения по городу. Есть машины с моторами 99,6 лошадиных сил – для тех, кому не нужна скорость, и кто хочет экономить на количестве топлива и на транспортном налоге. В том же время есть Rio с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 123 лошадиных силы; в таком удобно ехать по трассе – машина достаточно активная и в то же время хорошо держит дорогу.

Только "кореец"

- Так случилось, что мне пришлось работать за городом. Рано утром я садилась в свою машину, которая довольно быстро прогревалась даже в крепкий минус, и выезжала на трассу, - продолжает владелица Rio Татьяна. - Расход бензина (а заправляюсь я АИ-92) – весьма небольшой. Машина послушная, грамотно ведет себя на трассе, в нужные моменты быстро разгоняется. Радуют и габариты – в салоне не тесно людям средней комплекции, багажник очень вместительный, при желании можно сложить четыре колеса.

- Когда стало холодать, я в полной мере ощутил все прелести "теплых функций", - поделился владелец Rio Виктор Калинин, приехавший в салон на ТО. - Руль и кондиционер работают, как надо. Подогрев зеркал и заднего стекла тоже. Клиренса хватает и для города, и по деревням можно поездить. Хотя сзади стоит балка, управляемость на уровне. Места в салоне достаточно. Огромный багажник, - то что в мой старый "Ланос" надо было запихивать куда только можно, здесь помещается спокойно. Дизайн салона, да и в целом авто мне понравился.

- Почти 6 лет катаюсь, пробег под 100 тысяч километров, за все время ни одной проблемы, только менял фильтры, масло, колодки, аккумулятор, 2 габаритные лампы, - рассказал Игорь Хирвонен. - Авто в ближайшее время не продам, а если продам, то куплю снова только KIA.

- Часто можно увидеть рекламные объявления, в которых Kia продаются намного дешевле, чем у официальных дилеров. Не надо им верить, таких цен не бывает, - говорит Галина Ларина. - Это, как правило, не вполне добросовестные продавцы, не являющиеся официальными дилерами; они просто заманивают покупателей, особенно приезжающих к ним из других городов и регионов.

Сейчас ПКФ СЛОВО предлагает ряд преимуществ при покупке автомобилей 2017 года выпуска. Продолжают работать программы по кредитованию: "Семейный автомобиль", "Первый автомобиль". На Кia Rio также действуют скидки по программе трейд-ин и по программе утилизации. На все автомобили Kia распространяется 5-летняя гарантия – самая большая гарантия на машины. Обслуживание всегда качественное, поскольку нет текучки технического персонала, мастера знают клиентов в лицо и по имени и дорожат репутацией.

Мы и сами очень любим Kia - четыре менеджера нашего салона из пяти ездят на машинах именно этой марки. И, наверное, это тоже позволяет нам легко продавать этот бренд и всегда тепло отзываться о нем.

На правах рекламы

Комментарии

Омен Григорий Иосифовия
2018-02-07 02:16:12
У меня корейский холодильник. Тоже ничего себе. Поеду в эту фирму куплю еще один, но на колесах...
Гость

Аналитика

16.02.2018 16:29
Обществоведение
Живой уголок Дворца творчества детей и юношества Петрозаводска научился кормить себя сам.

Чтиво

Сегодня 15:02
Без политики
Впервые в рамках любимого зимнего праздника – Международного фестиваля "Гиперборея" - был проведен Фестиваль карельского чая. Инициатором нового проекта стала администрация Петрозаводского городского округа, а генеральным спонсором – АО "Прионежская сетевая компания".

Опрос

А вы смотрите Олимпиаду-2018?