В Карелии вновь появились недобросовестные "продавцы" счетчиков электроэнергии

Чтиво. Без политики
11:05, 11 Марта 2021
Загрузка...

В Прионежском и других районах республики вновь появились граждане, предлагающие заменить счетчики электроэнергии за огромные, особенно для пенсионеров, деньги.

Предприимчивые "коммерсанты" предлагают потребителям электроэнергии произвести замену счетчиков за 15 000 рублей и выше. Как правило, такие "услуги" эти организации оказывают с нарушением порядка замены, установленным законодательством Российской Федерации.

АО "Прионежская сетевая компания" предупреждает: будьте бдительны и не попадитесь на удочку недобросовестных коммерческих организаций.

АО "ПСК" напоминает, что с 1 июля 2020 года вступили в силу изменения в законодательных актах РФ, по которым обязанность по установке или замене приборов учета электроэнергии переходит от граждан к Сетевым организациям и Гарантирующим поставщикам (Федеральный закон № 522 от 27.12.2018 г.).

Сетевая организация или Гарантирующий поставщик БЕЗВОЗМЕЗДНО заменит или установит вам прибор учета электроэнергии в следующих случаях:

- если прибор учета вышел из строя;

- если истек срок поверки прибора учета;

- если истек срок эксплуатации прибора учета;

- если прибор учета отсутствует.

Прионежская сетевая компания убедительно просит потребителей не проводить замену счетчиков электрической энергии самостоятельно или силами сторонних организаций, нередко навязывающих под различными предлогами свои платные услуги.

Необходимо также помнить, что несанкционированный срыв контрольных пломб или самовольный демонтаж или замена прибора учета с нарушением установленного порядка недопустимы! Самовольный демонтаж счетчика – это несанкционированное вмешательство в работу прибора учета. При обнаружении самовольной замены счетчиков на потребителя составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Не доверяйте замену ваших приборов учета сотрудникам сторонних организаций. Не рискуйте своими денежными средствами, собственной жизнью и здоровьем!

Если вам необходимо заменить или установить прибор учета в частном домовладении, то обращаться следует в Сетевые организации, к которым подключены ваши объекты.

Если вам необходимо заменить или установить прибор учета в квартире (комнате) многоквартирного дома - следует обращаться к гарантирующему поставщику. Жильцы многоквартирных домов могут оставить заявку через Управляющую организацию, которая обязана передать ее гарантирующему поставщику.

Для потребителей АО "ПСК" работает горячая линия Центра обслуживания потребителей – 8 800 200-11-48 (звонок бесплатный). Вы можете обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, д. 22, или направить заявку о замене прибора учета на адрес электронной почты: mail@psk-karelia.ru, или письмо-заявку через почтовое отделение.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Кинотетрис

22.11.2024 13:20
Кинотетрис
Фильм о легендарной фотомодели и корреспондентке Ли Миллер уже на широком экране.

Чтиво

05.11.2024 11:26
Без политики
Татьяна Колехмайнен работает в «Кареллестрансе» всего третий год, но уже с должности сменного диспетчера выросла до старшего техника.