11:44, 22 Июля 2013
4
1
2

Ученые обнаружили на Земле гигантский вирус инопланетного происхождения

Исследователи из Франции обнаружили гигантский вирус инопланетного происхождения, возможно, с Марса.

Как сообщает "Росбалт", вирус находился в одной из глубоководных амеб и поражал своими размерами, в десятки раз превышая любой из существующих на Земле. Гиганту дали имя "Пандора". При этом, открыватели вируса уверяют, что он абсолютно безопасен для человека.

"Все началось с того, что группа исследователей взяла пробы воды у побережья Чили и из водоема в Австралии. Затем в воду добавили антибиотики, чтобы убить бактерии, и в образцы, где не осталось бактерий, добавили амеб. Когда одноклеточные организмы умерли, исследователи увидели, что в образцах осталось нечто небактериального происхождения. Так был обнаружен уникальный вирус. Состав его генов только на 6% идентичен земным, остальные 94% — явно внеземного происхождения. Всего вирус содержит 2556 генов", - пишет информагентство.

"Пандора" настолько огромна, что ее можно рассматривать даже под школьным микроскопом. По мнению ученых, вирус, вероятнее всего, имеет внеземное происхождение. Размножаться он может только внутри своего "хозяина". В ходе "жизнедеятельности" вирусы опустошают клетки, поглощая белки и ДНК. При разрушении ядра "осажденной" клетки "Пандора" воспроизводится в сотнях копий.

В настоящее время исследователи пытаются выяснить происхождение "Пандоры". Большинство из них полагают, что гигантский вирус мог быть занесен на Землю с другой планеты, например с Марса.