Мы проанализировали итоги выборов и попытались ответить на вопрос, почему Ирине Петеляевой не удалось составить реальную конкуренцию Артуру Парфенчикову.
Избирательная кампания закончилась провалом для Ирины Петеляевой, которая называла себя "кандидатом номер два". Да, она заняла в итоге второе место с 28 тысячами 203 голосами (18,05%), но ее мечтам выйти во второй тур не суждено было сбыться.
Учитывая, как много денег потратила Петеляева на избирательную кампанию, каждый голос в ее поддержку можно назвать "золотым". Кстати, этих голосов в абсолютном исчислении оказалось меньше, чем в прошлом году, когда лидер справедливороссов баллотировалась в Госдуму по одномандатному округу. Тогда за нее проголосовали 37 тысяч 118 человек. То есть Петеляева забрала сейчас все, что смогла, ее электоральные возможности исчерпаны и расти ей некуда. Политик Петеляева показала свой потолок, заплатив за это очень высокую цену, и, похоже, похоронила себя неэффективной и затратной избирательной кампанией.
Напомним, что Ирина Петеляева вела агрессивную рекламную раскрутку и не жалела денег на агитацию - выкупила самую большую долю эфирного времени на телевидении и выпустила наибольшее число агитационных роликов. В Петрозаводске чуть ли не с каждого уличного "телевизора" на нас смотрела Петеляева, везде крутились ее ролики, в каждом районе города - плакаты, кубы, баннеры… Один из экспертов назвал это "эффектом утюга". Это когда включаешь утюг, и кажется, что даже оттуда сейчас Петеляева выглянет и что-то скажет.
Подробнее – в нашем аналитическом материале по итогам выборов в Карелии.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание