Врио главы Карелии Артур Парфенчиков на встрече с представителями учреждений социальной сферы порассуждал на тему того, что могло бы стать брендом Петрозаводска и Карелии и привлечь больше туристов.
На встрече, которая состоялась в мэрии карельской столицы сегодня, консультант городского комитета социального развития Елена Герчина поинтересовалась у руководителя республики, какое место в Петрозаводске он считает самым привлекательным.
"Мы с коллегами сейчас активно занимаемся брендированием города Петрозаводска…", - начала Елена Герчина.
"Чем занимаетесь?" – не понял Артур Парфенчиков.
"Брендированием. Ищем бренды, которые смогут наш город в лице приезжих и местных жителей сделать наиболее интересным и привлекательным, - пояснила она. – В связи с этим вопрос к вам: какое место в Петрозаводске вы считаете наиболее привлекательным?"
Артур Парфенчиков на это ответил, что таких мест много.
"И набережная, и Ямка, и исторический центр города, и проспект Ленина, - перечислил он. - Много еще чего можно вспомнить".
"Конечно, бренд – это набережная. Такое редко встретишь. Я за время службы (в ФССП) побывал во многих регионах, городах, не только России. Уникальное месторасположение, и мы должны всячески его использовать", - добавил он.
Руководитель республики отметил, что вместе с главой Петрозаводска Ириной Мирошник они много обсуждают, "что нужно, чтобы город приукрасился".
"Во-первых, слава богу, все стали говорить, что город стал чище. У меня тоже такое впечатление. Я, правда, в прошлом году здесь летом не находился, но по сравнению с весной, конечно, город стал чище. Слышишь это и от местных жителей, и от тех, кто сюда приезжает, в том числе от представителей власти, искусства и спорта на самом высоком уровне. Теперь наша задача – навести порядок на дорогах, сделать дороги. Много вопросов и по тротуарам", - сказал Парфенчиков.
Он также отметил, что во всей Карелии необходимо развивать событийный туризм.
"То, что мы интересные события делать можем, показал оперный фестиваль в Рускеала. Он прошел на ура, за полтора месяца его сделали. Мы теперь от него отказаться не можем, потому что нас просто народ не поймет. Не только наши жители, но и те, кто приезжал из Петербурга. Люди уже спрашивают: а когда следующий будет? И следующий мы должны сделать лучше, имея год подготовки. И уже даже министерство культуры России берет этот фестиваль под свой патронаж. Я уверен, что через два-три-четыре года мы все к этому фестивалю привыкнем, и он станет одним из брендов Карелии", - сказал врио главы РК.
"После этого фестиваля уже появляются бизнесмены, которые готовы еще в большем количестве строить гостиницы рядом с этим объектом, понимая всю перспективную выгоду", - добавил он.
В Петрозаводске событиями, которые привлекали бы большое количество туристов, могут стать "Гиперборея" и "Калакунда", считает Парфенчиков.
"Также мы приняли решение о ежегодном поэтическом фестивале, который должен стать притягательным для многих великих представителей искусства, - сказал он - Мы решили, что фестиваль Рождественско-Морозовские чтения в сентябре будем проводить каждый год".
"Есть еще идея провести в Петрозаводске фестиваль карельской выпечки", - сообщил также руководитель Карелии.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание