Магазины ограничат наценку на продукты

Новости.
09:20, 13 Ноября 2007

Новости партнеров

Муниципальные власти городов и районов Карелии заключили соглашения с местными магазинами об ограничении размера торговой надбавки на продукты питания.

Как сообщили в министерстве экономического развития республики, все районы приняли решение минимизировать  торговые надбавки на продукцию, производимую на местах и сделать их не выше 10 процентов. Речь идет о минимизации торговых надбавок, на основные товары, пользующиеся повседневным спросом. В их числе хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные изделия, масло подсолнечное.

Решение об ограничении размера торговых надбавок принято для сдерживания дальнейшего роста цен на продукты питания. По данным министерства, соглашения с торговыми предприятиями уже заключили администрации Лоухского, Сегежского, Медвежьегорского и Пряжинского районов. В остальных районах эта работа продолжается.

По мнению минэкономразвития, возможности местных властей по сдерживанию роста цен ограничены тем, что 80% товаров завозится в Карелию из-за ее пределов. "Торговые надбавки отличаются в зависимости от дальности  завоза продовольственных товаров. Чем севернее районы, тем они выше. Если товар поступает от поставщика по повышенной цене, то понятно, что в убыток себе торговать никто не будет. Чтобы покрыть затраты, идет повышение розничной цены", -  сообщила начальник отдела ценовой политики Любовь Запривода.

По ее словам, рост цен в Карелии остановился после того, как правительство республики  заключило соглашения местными производителями сельхозпродукции, которые обязались не повышать цены в период с 15 октября по 31 декабря 2007 года.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

25.04.2024 17:13
ЛИЦА СТОЛИЦЫ
Карелия уверенно развивает сегодня экономические связи с партнерами за рубежом, в лидерах : Турция, Белоруссия, Китай и Индия.