Борьба за пассажирские причалы Петрозаводска, развернувшаяся между судовладельцами, может получить новое продолжение.
Руководство ТК БОП. Антон Сидорков справа. |
"Причалы это не просто набор бетонных конструкций. Эта целая система работы. Люди, которые претендуют на причальный комплекс, должны, как минимум, обладать опытом его эксплуатации. У них должны быть аттестованные специалисты и инфраструктурные возможности – кассы для продажи билетов и техническое оборудование для регулирования движения и обеспечения безопасности, которые неразрывно связаны с причальным комплексом", – сказал Сидорков.
Как уже сообщалось ранее, победителем торгов на право аренды пассажирских причалов карельской столицы стала малоизвестная фирма "Бизнес-инвест", зарегистрированная в пригороде Петрозаводска. По словам Сидорокова, ЗАО "ТК БОП", которое раньше арендовало эти причалы, не участвовало в аукционе Росимущества, поскольку в условиях конкурса не были учтены инфраструктурные особенности причального комплекса. Часть его объектов принадлежит пароходству. Кроме того, компанию не устроила высокая начальная цена.
Чтобы избежать кабальных финансовых условий победителя аукциона БОП намерено построить в Петрозаводске собственный пассажирский причал. По словам Сидоркова, пароходство планирует швартовать свои суда на принадлежащем ей участке городской набережной неподалеку от памятника Петру Первому. Возведению причала будут предшествовать работы по углублению дна, которые позволят подходить к этой части набережной двум судам.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание