Новости.
08:13, 17 Июня 2008

Жалоб на коммунальные услуги стало меньше

Загрузка...

Жители Карелии стали меньше жаловаться на качество коммунальных услуг, что свидетельствует об улучшении работы предприятий ЖКХ, считает руководство отрасли.

Аврам Склярский
Аврам Склярский
Об этом сообщил на своей вчерашней пресс-конференции и.о. председателя госкомитета по реформированию ЖКХ Карелии Аврам Склярский. "Из общего количества обращений граждан, поступивших в жилищную инспекцию в этом году, только 20% связаны с качеством коммунальных услуг. А в прежние годы, подавляющее большинство жалоб было связано именно с этим – холодно в квартирах, нет воды и так далее. Сейчас ситуация меняется, идет повышение качества коммунальных услуг", - сказал Склярский.

Вместе с тем он отметил, что общее количество жалоб, поступивших в жилищную инспекцию за пять месяцев 2008 года, увеличилось на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По словам Склярского, из более 500 обращений граждан, поступивших в этом году, 80% связано с содержанием жилого фонда, в частности, состоянием подъездов, кровель домов, придомовых территорий, а также с незаконной перепланировкой помещений.

"Люди поверили, что жилищная инспекция может защитить их права. За пять месяцев по требованию инспекции было отремонтировано 32 кровли. Девять домов были признаны непригодными для проживания, а это значит, что люди получили право на новые квартиры. В целом, работу жилищной инспекции почувствовали около 17 тыс. граждан", - добавил руководитель госкомитета по реформированию ЖКХ Карелии.

По его словам, приоритетной задачей жилищной инспекции в 2008 году является усиление государственного контроля за проведением конкурсов по выбору управляющих компаний в сфере ЖКХ, а так же контроля за реализацией республиканской адресной программы по капитальному ремонту жилых домов.

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

Сегодня 10:35
Капитал
Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

Чтиво

Сегодня 10:21
Личное мнение
Главные события минувшей недели в обзоре журналиста Евгения Белянчикова.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?