За год в Карелии более чем в 1,5 раза увеличилось число жалоб на неудовлетворительное качество коммунальных услуг
Об этом на круглом столе, посвященном проблемам коммунального хозяйства и управлению многоквартирными домами, заявил председатель парламентского Комитета по экономической политике и налогам Геннадий Нечаев, сообщает пресс-служба Законодательного собрания Карелии. По его словам, в прошлом году в органы власти и надзорные органы поступило более 2600 обращений граждан с жалобами на неудовлетворительное качество коммунальных услуг - в 1,6 раза больше, чем в 2009 году. В этом году тенденция сохраняется, что не удивительно, если учесть, что коммунальные сети в Карелии изношены на 70 процентов.
Кроме того, как сказал председатель республиканского Госкомитета по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Олег Тельнов, до сих пор нет четко определенного списка обязательных работ по обслуживанию объектов ЖКХ, например, как должны производиться уборка и ремонт подвалов, чердаков, лестничных площадок, что входит в работы по обслуживанию дворовых территорий.
Юридическая неразбериха сопровождается также имущественной неопределенностью, так как управление многоквартирными домами зачастую отдано на откуп владельцев квартир, каждый из которых имеет свое мнение. "В итоге, принять какое-то единое, устраивающее всех решение, крайне сложно, - сказал Тельнов. - Впрочем, даже те дома, что находятся на обслуживании управляющих компаний (их в Карелии 79 процентов от общего числа) - отнюдь не образцы коммунального порядка".
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь:
#stolicaonego
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание