Новости. Происшествия
17:04, 27 Июня 2011
4
1
2

МАК изучил работу оборудования аэропорта до момента крушения Ту-134 под Петрозаводском

Межгосударственный авиационный комитет установил, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения линии электропередач упавшим самолетом.

Как сообщает официальный сайт МАК, «диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме", "система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности была исправна", ее отключение "было кратковременным", "аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно", электроснабжение системы "было восстановлено через 5 секунд после отключения". В сообщении также отмечается, что "отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета", а не наоборот.

"На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта", - резюмирует МАК.

Ранее эксперты уже выяснили, что двигатели Ту-134 исправно работали до столкновения с землей и что бортовые самописцы не содержат информации об отказах или неисправностях систем самолета. 

Комментарии

Гость

Аналитика

20.02.2017 14:52
Обществоведение
Беспрецедентную акцию провели сотрудники ГИБДД Карелии. Называлась она "Краш-курс "Цените жизнь".

Чтиво

21.02.2017 14:23
Без политики
Петрозаводчане нашли оригинальный способ борьбы с кризисом.

Опрос

Верите ли вы, что с приходом Парфенчикова ситуация в Карелии поменяется в лучшую сторону?