Новости. Происшествия
17:04, 27 Июня 2011

МАК изучил работу оборудования аэропорта до момента крушения Ту-134 под Петрозаводском

Загрузка...

Межгосударственный авиационный комитет установил, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме до повреждения линии электропередач упавшим самолетом.

Как сообщает официальный сайт МАК, «диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме", "система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности была исправна", ее отключение "было кратковременным", "аварийные автономные источники (дизель-генераторы) сработали своевременно", электроснабжение системы "было восстановлено через 5 секунд после отключения". В сообщении также отмечается, что "отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета", а не наоборот.

"На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта", - резюмирует МАК.

Ранее эксперты уже выяснили, что двигатели Ту-134 исправно работали до столкновения с землей и что бортовые самописцы не содержат информации об отказах или неисправностях систем самолета. 

Комментарии

Гость

Аналитика

21.06.2017 16:20
Политкухня
В Петрозаводске появилось общественное движение в поддержку столичного статуса города.
21.06.2017 14:42

Чтиво

21.06.2017 12:47
Личное мнение
С 1 июня в России заработала новая редакция закона "О безопасности дорожного движения".

Опрос

Нужно ли сделать улицу Федосовой исключительно пешеходной?