Новости. Политика
11:21, 07 Февраля 2012

Специальная рабочая группа займется вопросами транспортного сообщения в Карелии

Загрузка...

В карельском парламенте на базе одного из комитетов создадут постоянно действующую рабочую группу по вопросам транспортного сообщения, в состав которой помимо депутатов, войдут и представители исполнительной власти.

Такое решение принято в понедельник в Заксобрании РК по итогам правительственного часа с участием министра экономического развития РК Валентина Лунцевича.

Внушительная часть доклада министра была посвящена вопросам пригородных пассажирских перевозок железной дорогой. Как отметил Лунцевич, на эти цели в прошлом году республика заплатила Северо-Западной пригородной пассажирской компании в общей сложности 30,5 млн рублей. После долгих переговоров с железнодорожниками в ноябре удалось частично восстановить движение на участках Ледмозеро – Суккозеро и Юшкозеро – Лендеры.

"Но все равно произошло некое искажение тех договоренностей, которые мы достигли, - отметил Лунцевич. – Вместо поездов дальнего следования и вагонов мягкого типа, купейных, был предложен вагон пригородного сообщения без удобств для людей".

Вместе  с тем, по словам министра, только для того чтобы сохранить существующий объем перевозок, в бюджете республики необходимо предусмотреть в качестве субсидии железнодорожникам около 90-110 млн рублей. Сейчас на эти цели заложено примерно 5,5 млн рублей. Договор с Северо-Западной пригородной пассажирской компанией на этот год пока не подписан.

"Ситуация с пригородными перевозками каждый год повторяется, и граждане из-за этого мучаются, - отметил первый заместитель председателя Заксобрания Девлет Алиханов. – Но почему, если она и в прошлом году плохо решалась, когда было 30 млн в бюджете, вы на этот год заложили только 5 млн? На самом деле, вопрос выеденного яйца не стоит. Если необходимо, чтобы Заксобрание выделило 90 млн, то думаю, что депутаты согласятся это сделать".

Алиханов добавил, что необходимо собрать все жалобы жителей Карелии, касающиеся пригородных перевозок, и обсудить возможные пути решения проблем совместно с железнодорожниками и представителями исполнительной власти. Предполагается, что новая группа в парламенте и будет проводить эту работу.
 

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

Сегодня 09:28
Без политики
Привод и ходовая часть: выбор двигателей, коробок передач и система полного привода.

Опрос

Поддерживаете ли вы воссоздание часовни на площади Кирова?