Новости. Экономика
10:19, 13 Мая 2014

Карельским экспертам рассказали о том, что такое "бренд"

Загрузка...

У Карелии и Петрозаводска довольно много "атрибутов", которыми можно зацепить внимание туристов.

Вопрос только в том, что именно сделать брендом.

Одним успешным примером грамотного брендинга может стать город Урюпинск, название которого слышало более 90 процентов россиян.

Подробности читайте на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Чтиво

25.05.2017 15:12
Без политики
В мэрии Петрозаводска поспорили о языческих символах на камнях, которыми хотят украсить парк "Ямка", и обсудили, чем пахнет в карельской столице.

Опрос

Что должно быть на Онежской набережной?