Новости. Экономика
10:19, 13 Мая 2014
4
1
2

Карельским экспертам рассказали о том, что такое "бренд"

У Карелии и Петрозаводска довольно много "атрибутов", которыми можно зацепить внимание туристов.

Вопрос только в том, что именно сделать брендом.

Одним успешным примером грамотного брендинга может стать город Урюпинск, название которого слышало более 90 процентов россиян.

Подробности читайте на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

20.01.2017 13:50
Обществоведение
Как живут люди в самом дальнем микрорайоне Петрозаводска.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием". 

Опрос

Как вы поведете себя, если введут налог на сбор ягод и грибов?