Российские турфирмы предложили турецкой стороне повысить квалификацию обслуживающего персонала в своих отелях.
Уже следующим летом российские туристы, которые предпочитают проводить отпуска на побережье Турции, смогут общаться с персоналом местных отелей на родном языке, пишут "Известия". Российская сторона обсуждает с представителями турецкого бизнеса предложение о том, что если в отеле отдыхает более 50% туристов из России, то все надписи и объявления должны дублироваться на русском языке, а обслуживающий персонал также должен говорить на русском. В конце октября турецкая делегация приедет в Россию для того, чтобы провести рабочее совещание.
"Дней через 10 у нас будет рабочее совещание с представителями Турции. Мы должны обсудить проблемы в местах пребывания, чтобы наших туристов при банкротствах турфирм не выгоняли из отелей. Турецкая сторона заинтересована, чтобы к ним приезжали российские туристы, - рассказал глава экспертного штаба по контролю за реформой туристической отрасли Общественной палаты Сергей Марков. - Кроме того, они с пониманием относятся к предложению повысить квалификацию персонала в отелях, поскольку бывает, мягко говоря, странная ситуация, когда 90% отдыхающих русские, а персонал говорит только по-английски".
Марков пояснил, что важно решить, каким образом и на какие средства будет происходить обучение русскому языку турецких работников.
"Мы и раньше говорили об этом, сейчас будем энергичнее поднимать этот вопрос. Они и так говорят – обучите всех наших русскому языку, мы не возражаем. Но это повышение квалификации их сотрудников, и оно не должно проводиться за счет бюджета российских турфирм, поскольку это деньги наших туристов", - отметил он.
Специалисты считают, что обучение персонала турецких отелей русскому языку повысит конкурентоспособность и привлекательность Турции в сравнении с другими курортами.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание