"Почта России" готова избежать сбоев доставки международных посылок в пиковый предновогодний период, когда объемы поступающих в РФ отправлений из-за рубежа возрастают в несколько раз за счет увеличения трафика из интернет-магазинов.
"Безусловно, мы приложим все усилия, чтобы никаких задержек не было. Хотя для любой почтовой администрации новогодний пик — это серьезная проверка сил, нагрузки и т.д.", — цитирует РИА Новости заместителя гендиректора компании Алексея Скатина.
По его словам, значительный рост объемов отправлений из-за границы наблюдается уже сейчас. "Уже сегодня, по состоянию на октябрь, мы обрабатываем в 2,5 раза больше отправлений, чем в декабре 2013 года. Фактически у нас сезон не прекращался", - сказал замглавы предприятия.
В предыдущие годы предприятие не раз сталкивалось с проблемами доставки отправлений в пиковые периоды. Последний такой случай произошел весной прошлого года, когда в столичных аэропортах скопились сотни тонн отправлений. Причиной стал взрывной рост трафика из интернет-магазинов (в основном, китайских) в связи с сезоном скидок и нехватки таможенников для досмотра посылок.
По словам Скатина, "Почте России" удалось переломить ситуацию, и уже в прошлом году предновогодний пик прошел без сбоев. "Это был первый год, когда мы Новый год прошли без сбоя совершенно. В этом году мы подготовились еще лучше", — сказал Скатин.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание