Бюджет муниципального учреждения "Петрозаводский информационно-туристский центр" составляет 2 миллиона 800 тысяч рублей, из них на продвижение города предполагается потратить 300 тысяч.
Об этом сегодня на официальном открытии центра рассказала его директор Александра Ермоленко.
"Как у любого муниципального учреждения, у нас есть свой бюджет. На данный момент он составляет 2 миллиона 800 тысяч рублей. Сюда входят все расходы учреждения, начиная от заработных плат и заканчивая ремонтами, тратами на освещение и т.д. В центре работают восемь человек", - сказала Ермоленко, уточнив, что на продвижение города в бюджете учреждения заложено 300 тысяч рублей.
Решение о создании в Петрозаводске городского информационно-туристского центра было принято в июне 2014 года на сессии Петросовета. Первых туристов учреждение приняло в конце декабря 2014 года.
"Создание информационно-туристского центра – это важный шаг в развитии нашего города как города, который доброжелателен, интересен и комфортен для пребывания туристов", - отметила на церемонии открытия Галина Ширшина.
А когда у мэра поинтересовались, не получится ли, что городской центр дублирует функции аналогичного республиканского учреждения, она сказала:
"Во всех муниципальных образованиях сейчас тенденция создавать свой информационно-туристский центр. Это правильно, здесь нет никакого противоречия. Если республиканский центр отвечает за объединение ресурсов, за работу со всей республикой, то Петрозаводск должен демонстрировать то, что есть в городе. Петрозаводск – это двери в Карелию, он должен быть интересен сам по себе".
По словам Александры Ермоленко, основной упор они будут делать на работе с самостоятельными туристами, которые могут узнать об учреждении в гостиницах или через интернет.
"Мы сейчас работаем над созданием нового современного туристского портала. В тестовом режиме он появится в начале весны 2015 года, - отметила директор центра. - Это будет портал-конструктор – турист сможет самостоятельно создать свою, уникальную программу посещения Петрозаводска".
Кроме того, в планах работы – установка девяти информационных лайт-боксов в карельской столице с картой и описанием достопримечательностей и разработка мобильного гида.
"Объективной необходимостью создание такого центра стало то, что информация о Петрозаводске в сети интернет, в информационном пространстве мало и она разрознена. Второй момент – все это время отсутствовала систематизированная, целенаправленная деятельность по позиционированию Петрозаводска как города, благоприятного для туризма. А в Петрозаводске есть что показать", - подчеркнула Ермоленко.
В 2013 году в составе организованных групп в карельскую столицу приехали 300 тысяч туристов, в 2014 – 350 тысяч. Как отметила директор центра, вырос и поток туристов, путешествующих самостоятельно.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание